19.10.2016, 13:40 | #1 |
Участник
|
Обращения (incident). Как включить параметр "Отправка электронной почты"
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Можно ли в сущности "Обращения" (incident) включить параметр "Отправка электронной почты" Данный параметр не доступен для редактирования MS CRM 2011. Outlook client установлен Во вложении скрин |
|
19.10.2016, 14:17 | #2 |
Чайный пьяница
|
Добрый день,
Заблокировано, значит - нельзя редактировать. Скажите, пожалуйста, зачем вам это надо?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
19.10.2016, 15:31 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Пользователям необходимо отправлять письма из CRM. Т.е. пользователь открывает нужную запись, в отношении которой он хочет отправить e-mail, например обращение. Создает действие "Электронная почта", вбивает нужный адрес. И отправляет данное письмо. Но, дело в том, что если CRM не находит запись с таким адресом (контакт, интерес...), то это письмо уходит в черновики. |
|
19.10.2016, 15:47 | #4 |
Чайный пьяница
|
Заставляйте пользователя заполнять поле Кому с привязкой к контакту или компании с заполненным имейлом.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|