AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 22:14   #1  
karol is offline
karol
Участник
 
19 / 10 (1) +
Регистрация: 02.12.2008
Цитата:
Сообщение от AlexB Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от karol Посмотреть сообщение
Что нужно сделать чтобы победить его и развернуть базу?....
Для начала, например, написать в форум какая конкретно ошибка вылетает в "части разворачивания данных"
К сожалению я не могу написать, так как пишу со слов администраторов той стороны (
Старый 24.02.2013, 13:07   #2  
alexb_imported is offline
alexb_imported
Участник
 
256 / 12 (1) ++
Регистрация: 25.08.2006
Цитата:
Сообщение от karol Посмотреть сообщение
К сожалению я не могу написать, так как пишу со слов администраторов той стороны (
Ну так запросите у потусторонних администраторов, что конкретно они делают "разворачивая" базу данных (на какой ОС, каким NAV-Client'ом итд.) и какая конкретно ошибка при этом вылетает. Такое ощущенние, что у этих администраторов нет доступа в интернет и они вынуждены обращаться к Вам. И немецкий сервер: это что? Это север, на котором стоит нем. версия Windows Server'а, или сервер стоит в Германии, или на задней крышки сервера написано "сделано в Германии"?
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.