Цитата:
В лицензионном соглашении Майкрософта прямо записано, что фирма ОБЯЗУЕТСЯ исправлять все ошибки и снабжать клиента обновлениями
Все правильно. Но 1) Как Вы уже указали - сроки. И тут их никто не накажет - хотите быстро - платите деньги. Или ждите полгода чудесного hotfix X for SP X.XXX build XX%X
Они скажут: конечно, мы сообщаем. (Кстати, вполне может быть, т.к. обязяны, и если ошибка находиться на sys слое). А если в процессе локализации бага? Кому жаловаться? Местному MBS? Его, по-моему и не было тогда... да и сейчас как-то не очень
От вопросов убегают...
2) Часть - это действительно модификации. Т.е. как надо - работает, но вот эта маленькая доработка может сильно облегчить жизнь. MS на это не отреагирует - им и так хорошо на международном (Счастливые же Вы, AKIS), к тому же, все более-менее живет и в локализации... однако, сколько воя стоит из-за расчетов / управления персоналом...
Кстати, если система абсолютно нерабочая, то и ошибок в ней нет
Эх, правы Вы, многоуважаемый AKIS: ошибка будет уже _ДО_ главного меню. Это будет большой плакат MBS. "А где же ошибка?" - спросите вы. Ошибка в том, что вы с нами связались!