14.12.2015, 13:23 | #101 |
Участник
|
Цитата:
но толмач нужен. с этим согласен. Про консультантский подход Цитата:
если новые способы работы требуют больших усилий от пользователя, то пользователь будет работать по старому. как бы ни называли участники внедрения происходящее. хоть "основные процессы", хоть "рюшечки". задача - минимизировать соотношение усилия_пользователя/стоимость внедрения. Цитата:
и в нашей отрасли, как правило, вполне соображающие. просто отыгрывают свои роли. иногда слишком увлекаются. вплоть до потери целесообразности и смысла. Цитата:
а я бы добавил - один толмач не поможет. бывают и клинические случаи, и безнадежные клинчи. что нужно - это пытаться оптимизировать отношения, затраты и прибыль в долгосрочной перспективе. А вот с долгосрочной перспективой действительно плохо. И не только в нашей стране. |
|
14.12.2015, 14:06 | #102 |
Модератор
|
Часть с методологией скопирована в ветку Методология глазами клиента и партнера. Лучше будет проблемы взаимодействия Партнер/Заказчик обсуждать там.
Здесь лучше вернутся к основной теме топика. Хотя теперь, конечно, это непросто сделать. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
14.12.2015, 14:20 | #103 |
Аманд
|
Продолжаю традицию ответов своими блогами
http://www.e-xecutive.ru/blog/Vals/814.php И о схеме "Толмача" писал уже давно: http://www.e-xecutive.ru/blog/Vals/2823.php У нас сейчас есть несколько "толмачёвых проектов" У клиента и внедренца разные цели, об этом я тоже писал и на форуме обсуждали И это нормально |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
14.12.2015, 17:06 | #104 |
Участник
|
Яндекс как бы намекает, что внедрение системы отличной от 1С - не для неокрепших умов
__________________
любитель портвейна и снов с прокисшей капустой в усах |
|
14.12.2015, 17:45 | #105 |
Аманд
|
какой-то Синесдрайв, это что?
|
|
15.12.2015, 14:05 | #106 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), EVGL (1). |
18.12.2015, 23:52 | #107 |
Участник
|
Цитата:
Я консультант из консалтинга, а не "заказчик". В консалтинге с 2002 года. И я отлично понимаю и что такое составить, и что такое сдать. И неплохо знаю. И здесь я описываю мою схему работы со стороны консалтинговой компании. Неужели такие очевидные вещи не понятны? Видимо, очень не хочется понимать. Дух спора не дает общаться конструктивно? Сейчас я работаю на клиенте, но это не делает меня теперь "типичным заказчиком" или еще кем-то.. Я ERP-консультант. Вам это все сложно понять, потому что вы все-таки больше разработчик, и на форуме большинство разработчиков, вы заточены под другое. Но почему-то берете на себя смелость судить о методологии. Давайте каждый будет делать свое дело. Я же не критикую ваш код, ваш подход к разработке и т.д. Вот и давайте разработчики не будут так комментировать консалтинговые вопросы.Мне кажется, это будет справедливо, и меньше будет резких споров. Последний раз редактировалось AXcons; 19.12.2015 в 00:49. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (8). |
19.12.2015, 00:07 | #108 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Канал дистрибьюции - это не складская аналитика.
это понятие появилось в 12 в модуле retail можно трактовать это понятие как отдельный магазин, как группу магазинов (например, территориально близких. например, интернет магазины отдельно, реальные магазины отдельно) канал дистрибьюции в русской версии находится в группе настроек "распределение". )))) канал дистрибьюции - очень техническое понятие. технически, канал дистрибьюции позволяет настроить какие данные и в какие именно магазины будут отправляться и как собираться. включая ассортименты и номенклатуру. когда данные из каналов дистрьибьюции попадают в аксапту, то в аксапте ближайшее понятие - склад. вы бы просто спросили... Бгггг. Мне лично рассказывали с Майкрософте про складскую аналитику. И не менеджер по продажам даже. Последний раз редактировалось AXcons; 19.12.2015 в 00:27. |
|
19.12.2015, 17:05 | #109 |
Участник
|
mazzy разработчик, то есть автор термина программизм является разработчиком? Мы явно давно не собирались на дне рождения форма. Уже какие-то легенды складываются.
|
|
19.12.2015, 19:16 | #110 |
Участник
|
Цитата:
Ох... давно так не ржал. Спасибо. ну, а по существу: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? см. также: Про консультантский подход Про программистский подход, программистское мышление и стереотипы Бизнес-аналитик VS Консультант Когда нужен системный аналитик на проекте? работа в консалтинге vs. на клиенте |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: eugene egorov (2). |
19.12.2015, 19:22 | #111 |
Участник
|
Они то как раз знают.
Цитата:
Бггггг!!!! AXcons, честно: СПАСИБО! восторг, чистый восторг! |
|
19.12.2015, 19:31 | #112 |
Участник
|
Да, Катя вообще доставляет ...практически как незамутненные новозеландские карапузы ...
__________________
любитель портвейна и снов с прокисшей капустой в усах Последний раз редактировалось eugene egorov; 19.12.2015 в 20:19. |
|
20.12.2015, 11:29 | #113 |
Аманд
|
Скажу в некоторое оправдание AxCons:
Когда я начал подбирать систему для спортивного проекта - я был мягко говоря в ... удивлении. Готовые продукты на рынке присутствуют, но в большинстве своём заточены под фитнес-центры. Причём по функциональности - близнецы-браться с переходящими из решения в решение косяками и ограничениями функциональности. Такое ощущение, что архитекторы этих систем вообще не задумывались о более-менее универсальности своего софта. Что говорить, если при фразе о едином пространстве, справочниках, учёте и филиалах ребят либо в дрожь бросает, либо отдельные инсталляции предлагают делать. Это при том, что за бугром уже в "волейбол играют". Я тестировал и ругался матом Даже иногда приходило чувство что вот-вот и получится. В итоге замаячил MS CRM который тоже нужно пилить в базовых вещах, типа регистрации клиентов. В итоге, пилим базовые вещи, а не уникальную специфику |
|
20.12.2015, 18:06 | #114 |
Участник
|
Vals, а Вы так же как автор топика требуете, чтобы внедренцы в рамках обычного среднестатистического внедрения, за среднестатистические деньги организовали прямой канал с архитекторами, бизнес-аналитиками вендора? Если требуете, то получается этого добиться?
|
|
20.12.2015, 21:31 | #115 |
Участник
|
Цитата:
Вариантов несколько:
Вы с axCons выбираете первый. Но этот вариант не единственный. Это ведь как вопрос задать дорогому мирозданью... http://ulitza.livejournal.com/263708.html |
|
21.12.2015, 01:20 | #116 |
Аманд
|
Цитата:
канал я не просил они сами помогали разобраться |
|
21.12.2015, 01:34 | #117 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Бгггг!!!!
Вариантов несколько:
Вы с axCons выбираете первый. Но этот вариант не единственный. Это ведь как вопрос задать дорогому мирозданью... http://ulitza.livejournal.com/263708.html Например: система N (типа стартап) в стандарте не может сформировать счёт всем клиентам. Я должен пройтись по всем и ткнуть каждого по 3 раза кликом. Система интегрируется только с определённым эквайрингом который дерёт 4-5% Справедливости ради, я изучил американское предложение, там другой косяк В их системах функциональностб подходит на 100% , на рынке примерно 10 предложений различного качества и возможностей. Но у всех проблема: категорически не дают перевести на русский, не хотят (не могут) сделать коллейшен кирилический на базе. Серёга, я вижу как развивается буржуйский софт других направлений (не ЕРП), я знаю что программят, а главное, как программят софт наши компании для буржуев. Стремление сделать лучше - вот что должно двигать проектами. Ну типа синергия Вендор-Внедренец-клиент-рынок |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
21.12.2015, 11:58 | #118 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Это ведь как вопрос задать дорогому мирозданью...
http://ulitza.livejournal.com/263708.html |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
21.12.2015, 12:57 | #119 |
Гость
|
Но по факту так и есть.
Обычно в момент создания приложения в РФ редко кто думает глобально. В момент запуска тем более. А далее когда уже есть реализация от нее и начинают плясать со всеми ее недостатками копируя из проекта в проект. |
|
21.12.2015, 13:23 | #120 |
Участник
|
Цитата:
Да так оно обычно и есть - все хотят "лучше". Вопрос в том, каковы критерии этого "лучше" в каждом конкретном случае. А также, кто за него заплатит. Вы хотите лучше для себя, и подразумеваете под этим "свести к минимуму ручную работу" своих пользователей. А у вендора свое понятие лучше. Может, он считает, что ему сейчас лучше срочно выпустить какой-то новый продукт и захватывать им рынок, и в условиях ограниченных ресурсов ему сейчас может быть просто не до вас. А архитектура - она такая, она всегда сначала кажется избыточно сложной, а потом ее не хватает А просто так в момент архитектуру не поменяешь - сложно это. |
|
Теги |
специальная олимпиада, человек-баттхёрт |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Русские: особенности национального общения | 5 | |||
Сайт, более удобный и для общения, и для нетворкинга | 23 | |||
Рацпредложение по эффективизации общения | 11 | |||
Windows | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|