10.12.2015, 22:46 | #61 |
Участник
|
Цитата:
Я могу поискать разные - и из оракловой методологии, и из sure step, и методологию европейских консалтеров, только вот дамгардовский фит гап уже потерялся, но если постараться и его можно найти. Или вы имели в виду, что я только один проектный документ знаю? Нет, не волнуйтесь, у меня их много в арсенале. Последний раз редактировалось AXcons; 10.12.2015 в 23:08. |
|
10.12.2015, 22:51 | #62 |
Участник
|
Цитата:
Никто не говорит, что документ должен содержать только этот перечень требований, на таком уровне. В документе они, конечно, должны быть расписаны детальнее. Последний раз редактировалось AXcons; 10.12.2015 в 23:12. |
|
10.12.2015, 23:18 | #63 |
Участник
|
Короче, ладно. Сами все сделаем как обычно. Разберемся как-нибудь. А если не разберемся - внедрим 1с для разнообразия. Дешево, быстро, подрядчик есть хороший уже - что еще айтишнику для счастья надо..))
|
|
10.12.2015, 23:25 | #64 |
Участник
|
Цитата:
Ну так вы говорите как раз про 1-2 дня, а вам говорят, что для приемлемого уровня это малореально. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
11.12.2015, 08:33 | #65 |
Участник
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2). |
11.12.2015, 10:42 | #66 |
Участник
|
Формально, если говорить про AX 2012 - связаны, эта функциональность является частью именно Ритейлового модуля. По жизни - бывает разное.
Модуль ОС сильно не менялся, но есть особенность при закупках, которая может стать очень серьезным сюрпризом. Доказывать вам что-то - бесполезно, внедряйте уже 1С со своим любимым подрядчиком
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (2). |
11.12.2015, 10:42 | #67 |
Участник
|
|
|
11.12.2015, 10:44 | #68 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
А что вы хотели доказать-то? Как бы не вижу тезиса никакого. Если помочь ничем не можете/не хотите - чего флудить. |
|
11.12.2015, 10:48 | #69 |
Участник
|
Цитата:
Для того документа, о котором я говорю - 1-2 дня нормально. Для меня нормально. Я сделаю за 2 дня. Вы - не знаю. Я за вас не говорю. Приведенный список не является этим документом. Это краткий перечень основных вопросов. Это не состав документа fit-gap анализ. Это разделы этого документа. И потом, меня удивляет, если никто такой документ не писал ни разу - откуда такие уверенные оценки - сколько на это надо дней? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (-4), ikopyl (-3), (1). |
11.12.2015, 11:09 | #70 |
программист
|
Цитата:
И прекратите уже. Вот вы сейчас поистерите у Заказчика, что все партнеры плохие, а потом гордо хлопните дверью и уволитесь. А людям потом разгребать этот негатив. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (5), AXcons (-1). |
11.12.2015, 11:18 | #71 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Никто, похоже, не видел в глаза что такое fit-gap анализ. Грустно.
Fir-gap это не дизайн. Это анализ покрытия требований функциональностью. Это пре-дизайн. У меня файлик с этим анализом выглядит так: Процесс Требование Тип требования Axapta полностью соответствует требованию? - да/нет Обходной путь Доработка (идея) Решение Трудозатраты при использовании обходного пути Трудозатраты без обходного пути Трудозатраты итоговые Приоритет Понятно, трудозатраты и решение - это уже процесс согласования. Затем, по итогам согласования этой таблички, пишется подробный дизайн - как именно будет все настроено в системе по каждой операции, и какие именно доработки, ТЗ к ним, концепция загрузки данных и т.д. и т.п... 1. Процесс 2. Требование 3. Тип требования и вам необходимо, чтобы консультант прочитал и заполнил пункты: 1. Axapta полностью соответствует требованию? - да/нет 2. Обходной путь 3. Доработка (идея) 4. Решение Я буквально недавно участвовал в предпроектном обследовании, который включал в себя fit-gap анализ. В принципе, если у вас действительно четко расписаны входы-выходы, основные шаги бизнес-процесса, функциональные и не функциональные требования, требования к интеграциям с другими системами, требования к отчетам и печатным формам, всё это структурировано и грамотно изложено, то сделать fit-gap анализ возможно за несколько дней, разбив ваши процессы на контуры (финансы, логистика и т.д.) с привлечением экспертов по каждому контуру. Самое сложное, выделить и проанализировать кросс-функциональные процессы. Но опять же, если у вас действительно все качественно описано, то это сделать скорее всего получится. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AXcons (1). |
11.12.2015, 11:24 | #72 |
Гость
|
2AxCons
так как не знал что такое fit gap анализ то за развитие + Для тех кто тоже не сталкивался: http://marketolog.biz/gap--page-125.html http://www.elitarium.ru/gapanaliz_preodolenie_razryvov/ |
|
11.12.2015, 11:25 | #73 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gudzon
Прекращайте тролить уже. Неприятно. Без анализа требований не обходится ни один проект. Все это делают. Без заранее обговоренного объема работ ни один заказчик никогда не подпишет договор на внедрение. Есть "дух" fit-gap анализ, а есть ""буква" fit-gap анализ. Вы почему то уперлись в "буквы" и все требуете какой-то пример шаблона. Шаблоны разные у всех. Но суть, я вас уверяю, у всех одна - "требование - реализация в системе - доработки".
И прекратите уже. Вот вы сейчас поистерите у Заказчика, что все партнеры плохие, а потом гордо хлопните дверью и уволитесь. А людям потом разгребать этот негатив. Дух, буква - красивые слова. А есть еще слова - технология работы. Вот с этим грустно. Дух анализа должен выражаться в какой-то технологии работы. Можете делать какие угодно таблички, только делайте хоть какие-то. А то многие вообще по результатам обследования пишут документ, в котором 90 процентов текста это копи паст из руководства пользователя, и называют это консалтингом. А проект потом заваливается. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SOVA (1). |
11.12.2015, 11:27 | #74 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от axm2013
2AxCons
так как не знал что такое fit gap анализ то за развитие + Для тех кто тоже не сталкивался: http://marketolog.biz/gap--page-125.html http://www.elitarium.ru/gapanaliz_preodolenie_razryvov/ Это ссылке не про айтишный fit-gap. Наш - это анализ разрывов между возможностями системы и требованиям к ней. Но идея, в целом, одинаковая. |
|
11.12.2015, 11:32 | #75 |
Axapta
|
Цитата из Sure Step:
Цитата:
Fit Gap should be part of 5, 10 or 15 day Implementing Microsoft Dynamic AX planning Services engagement. This phase should only be performed after the assessment phased was performed during the first 3 days of the engagement.
Цитата:
Fit Gap Analysis Tasks
Review the Customer Requirements in the Business Solution 1. Confirm and document as a Fit any business processes that can be run by using the business management solution. 2. Standard Features and Configuration settings and setup option values should be documented. 3. Define the importance/priority which the Customer has identified for all the requirements. Document Gaps Between the Customer Requirements and Business Solution 1. Document Gaps for those business processes that cannot run completely by using the business solution. 2. Capture the nature and details of the Gaps and use examples where needed. Analyze Gaps and Identify Solutions or Workarounds 1. Investigate resolutions or workarounds 2. Decide on the appropriate resolution 3. Update business processes documentation if needed. 4. Discuss resolution options with the Customer. Document Gaps, Resolutions and Workarounds |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (2). |
11.12.2015, 11:34 | #76 |
программист
|
Ну так ищите хороших подрядчиков. Добивайтесь, чтоб вам дали хороших специалистов. Только и всего. Поменьше общих выводов. Вот вы опять комментарий дали "Хоть один нормальный консультант". В сфере работают сотни толковых специалистов. А вы, просто из-за какого то недопонимания, откровенно хамите. Пишите примитивные вещи и упорно доказываете, что кроме вас их никто не знает. Всем просто не хочется уже в спор вступать. И мне тоже. Удачи вам с 1С. Которые, кстати, уж точно не работают по методологии. Сколько видел - это проекты типа "пришли - поставили стандарт - допиливаем годами по кругу, пока сами не запутаемся"
|
|
11.12.2015, 11:47 | #77 |
Участник
|
Цитата:
Я сейчас говорю про компании. Люди везде умные есть, даже в самом идиотском подрядчике есть очень хорошие специалисты, и это правильно. Но этого недостаточно, как правило. Менеджмент определяет очень многое. Я не говорю, что все дураки. Нет. Но технологии внедрения на рынке грамотной нет. Мое мнение. Если думаете по другому - просто докажите это, покажите кто умеет хорошо внедрять. Я очень обрадуюсь, если найдутся такие люди/компании. Честно. |
|
11.12.2015, 11:49 | #78 |
Участник
|
|
|
11.12.2015, 12:02 | #79 |
программист
|
Цитата:
Технология внедрения у всех есть. Но технологию заказчик выбирает. Не все заказчики готовы оплачивать полный Sure Step с мелкими аккуратными итерациями, с четким делением специалистов по ролям, с подробнейшими документами. Бюджет будет неслабый. Но я вас уверяю, что более менее серьезный проект всегда делается по методологии. Сколько я видел. Иначе просто никто не возьмется делать. Риски будут большими. Да. Бывает, что консалтинг при не сопротивлении заказчика нагоняет молодняк. Но вроде такое редко уже. Компанию прям посоветовать не могу. Компания состоит из людей. Советовать специалистов надо. А я как то последнее время немного в стороне от активности. По вашей теме. 1-2 дня при условии, что найдете одного специалиста, который знает все указанные вами области и обладает хорошим опытом. Но такого сложно найти. Да и такие уже заняты. И еще. Этот форму для разработчиков. Потому так мало отвечают вам. Опытные консультанты сюда редко заходят. Слова это все, конечно. Тему создайте. Разместите ТЗ. Кто то и откликнется. |
|
11.12.2015, 12:19 | #80 |
Шаман форума
|
Нет, и не особо будет. Потому, что любой вендор под технологией внедрения понимает технологию проектного документооборота. Отсюда все эти безумные "чеклисты", "степы" и прочие чудеса англо-русского языка. А включаешь - не работает
Технология собственно внедрения по определению не вендороцентрична, а посему производителю программы неинтересна. Технологии же управления сферическими проектами в вакууме вырождаются в абстрактный опять-таки документооборот - со всеми этими "картами риска", "запросами на изменение" и прочей бухгалтерией. Некоторые штуки вполне себе могут работать, однако на вопрос, как вам запустить книгу покупок до 20 числа (или что делать, если 21го она сглючит, или что вам делать в случае отключения электричества на складе, и т.д и т.п.) - никакая система документооборота вам не скажет.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (1). |
Теги |
специальная олимпиада, человек-баттхёрт |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Русские: особенности национального общения | 5 | |||
Сайт, более удобный и для общения, и для нетворкинга | 23 | |||
Рацпредложение по эффективизации общения | 11 | |||
Windows | 1 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|