AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 18:56   #1  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
расширенный поиск
Подскажите пожалуйста как через расширенный поиск вывести клиентов у которых нет ни одного звонка.
Старый 29.01.2015, 20:09   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
никак
при условии, если использовать стандартные настройки.
Можно сделать маркер в карточке клиента, о том что создавался звонок или нет. Создать бизнес-процесс, и обновлять ето поле. И там уже обновлять его. Но это не решение проблемы.
В вашем случае, надо реализовать отчет.
Либо писать самому, либо брать и выгружать нужные данные в Excel, а там уже ручками все смотреть.

Вібор решения зависит от частоты нужности таких данных, если это единоразово, то SQL или Excel если не умеете.
Если это надо часто, то вам нужен отчет.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...

Последний раз редактировалось -O_o-; 29.01.2015 в 20:13.
Старый 29.01.2015, 22:45   #3  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
Вариант про признак я подразумевал. Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя. Странно что в такой системе нет отрицания .
Старый 29.01.2015, 23:40   #4  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Версия CRM какая?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 30.01.2015, 06:41   #5  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя.
Видимо вы думаете, что отчет это - открыл, посмотрел и закрыл?) и никаких действий после этого не надо делать?

Цитата:
Странно что в такой системе нет отрицания
что вы имеете ввиду?
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 30.01.2015, 06:42   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Версия CRM какая?
А какая разница? можно поинтересоваться?
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 30.01.2015, 06:54   #7  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
2013. А каким образом по данным в отчете можно запустить БП?
Старый 30.01.2015, 07:14   #8  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от alex_fss Посмотреть сообщение
2013. А каким образом по данным в отчете можно запустить БП?
Давайите сделаем так, вы расскаджите что именно вам надо сделать. Может вы совершенно не в ту сторону смотрите?
Стандартом, никак. Вы задали вопрос, как найти клиентов у которых нет звонков.
Вы же нес спросили, как их найти и провести какие либо манипуляции
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...
Старый 30.01.2015, 07:52   #9  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
Есть много клиентов, необходимо их прозвонить один раз. То есть чтобы в следующую выборку уже не попали клиенты по которым был звонок. Вопро должен решаться стандартной функциональностью.
Старый 30.01.2015, 08:20   #10  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Если у Вас установлен SP1 к CRM 2013, то в нем появилась возможность делать Left Outer Join в FetchXML - этот язык запросов используется в Представлениях. Т.е. можно отбирать записи у которых нет каких-либо других связанных записей. Но через интерфейс такой запрос не составить. Зато его можно запилить через разработку. Т.е. с помощью кода поменять FetchXML у Представления на нужный. Такие Представления можно будет использовать в CRM, но не получится их редактировать через интерфейс (по крайней мере сам запрос).

http://mmcrm.ru/?p=6028
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1).
Старый 30.01.2015, 08:49   #11  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от alex_fss Посмотреть сообщение
Есть много клиентов, необходимо их прозвонить один раз. То есть чтобы в следующую выборку уже не попали клиенты по которым был звонок. Вопро должен решаться стандартной функциональностью.
Если есть возможность писать код и создавать представления как сказал slivka_83, то вот вам пример - ТЫЦ

Но есть и стандартное решение.
1. Создаете поле на форме контаката, в котором будете отображать создавался ли вообще звонок для него или нет.(заполняем при создании звонка)
2. Создаете поле на форме контакта (последняя дата звонока) - его заполняете тогда, когда оператор будет завершать звонок для этого контакта. А так же на это событие, вешаете изменение значения в поле, которое было создано в пункте 1.

3. Создаете маркетинговый динамический список, в который будете помещать контактов, у которых это поле пустое (тем самым у вас всегда будет актуальный список контактов которым еще не позвонили)

Ну и звонки соответсвенно создаете через маркетинговые компании. быстрые или обычные.

Ну как-то так.
__________________
Все что вам нужно - это мозК
Еда - топливо... Одежда - необходимость...

Последний раз редактировалось -O_o-; 30.01.2015 в 08:59.
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1).
Старый 30.01.2015, 15:27   #12  
alex_fss is offline
alex_fss
Участник
 
48 / 11 (1) +
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Москва
Спасибо за советы.
Наверно буду делать с помощью признака на клиенте.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Расширенный поиск встреч. elephnt Dynamics CRM: Функционал 1 27.05.2011 00:43
Расширенный поиск Elka Dynamics CRM: Разработка 8 22.12.2010 10:31
Передача фильтра в расширенный поиск во Iframe Grigoriy Dynamics CRM: Разработка 17 01.04.2010 14:41
Расширенный поиск Camena Dynamics CRM: Разработка 11 04.09.2009 14:38
Расширенный поиск - ошибка valk Dynamics CRM: Функционал 6 24.02.2009 12:19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.