Восставший
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
|
Знаете, Павел... У меня есть "дурацкая" привычка - смотреть на все "с другой стороны". Это не из желания поспорить ради спора. Просто мы ведь тут все собрались, чтобы получить ответы на свои бесчисленные "почему", верно? Вот Вы, например, недоумеваете - чем так хороша Аксапта по сравнению с XAL, что на нее так усиленно переводят. Ответ на этот вопрос невозможно, на мой взгляд, получить стоя только на позиции "Конкордовца". Нужно, как мне опять же кажется, вникнуть в логику рассуждений Ваших "оппонентов". А она следующая: для развития любого продукта нужны деньги. Большие деньги, много денег. Взять их можно либо в виде инвестиций у "доброго дяди" (если он согласится дать), либо - традиционнным способом, заработать, т.е. - с клиентов. Самый простой способ зарабатывания, как известно и из теории и из жизни - на клиентах существующих, проверенных. Новых - поди еще убеди, что им вообще вся эта автоматизация нужна, не говоря уж об убеждении в своих преимуществах. А на существующих, фигурально выражаясь, сидите Вы, Павел. И говорите - да все у нас хорошо, все работает, ничего трогать не надо, мы лучше будем потихонечку ковырять XAL и избави нас Бог от всех этих Аксапт. Сырые они, недоработанные, и все такое прочее.
Правы Вы? Да безусловно. С точки зрения клиента. А с точки зрения развития бизнеса - нет. Ваша позиция, объективно, тормозит это развитие. Ну будут клиенты еще 5 лет сидеть на конкорде, тратить мало, не иметь проблем. Продукт-то, повторяю еще раз, развивать как-то надо! Ну нет других источников для этого развития - кроме как взять деньги с клиента же! Может, это цинично звучит, и меня общественность осудит - но по логике-то вещей так оно и есть. Нас всех, покупателей, постоянно принуждают вкладывать деньги - в развитие. Интел принуждает, выпуская очередной Пентиум-99999. Майкрософт принуждает своим Windows-200X. Да и в других отраслях ведь - тоже самое! Если бы проивзодители ориентировались на то, как бы клиентам поменьше проблем создать - технический прогресс бы остановился. В конце концов, клиент деньги зарабатывает? Зарабатывает. Куда-то он их должен вкладывать? Почему бы этим "куда-то" не стать информационными технологиями? Пусть они платят деньги за модернизацию, за свои неудобства, за сырые программные продукты наконец - но эти их траты объективно будут способствовать развитию отрасли и значит в конечном итоге пойдут на благо всем. Неужто лучше, чтобы эти заработанные деньги просто уходили через оффшоры за границу?
|