25.03.2013, 14:38 | #1 |
Участник
|
Печать документов - права доступа
Приветствую!
Такая ситуация: В системе имеется доработка по печати актов переноса в брак. Так вот - данный документ НЕ печатается (выводит сообщение о том, что отчет пуст), со стороны клиента, находящегося территориально в другой стране (соответствующая компания в аксапте). У меня данный документ, по одному и тому-же журналу, печатается на "ура" из их компании ! Думал, что проблема в настройках прав доступа, тем самым заводил тестового пользователя со аналогичными правами доступа - все безрезультатно. У тестового пользователя печатается, у клиента - нет. Кэш чистили. Единственное - остается подключаться через удаленный раб. стол к пользователю и через инфолог смотреть что к чему. Но из-за разницы во времени, пока сложно это реализовать. Есть предположения, что это может быть? |
|
25.03.2013, 15:09 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от monaco_24
Приветствую!
Такая ситуация: В системе имеется доработка по печати актов переноса в брак. Так вот - данный документ НЕ печатается (выводит сообщение о том, что отчет пуст), со стороны клиента, находящегося территориально в другой стране (соответствующая компания в аксапте). У меня данный документ, по одному и тому-же журналу, печатается на "ура" из их компании ! Думал, что проблема в настройках прав доступа, тем самым заводил тестового пользователя со аналогичными правами доступа - все безрезультатно. У тестового пользователя печатается, у клиента - нет. Кэш чистили. Единственное - остается подключаться через удаленный раб. стол к пользователю и через инфолог смотреть что к чему. Но из-за разницы во времени, пока сложно это реализовать. Есть предположения, что это может быть? |
|
25.03.2013, 15:16 | #3 |
Axapta
|
1. "Использование данных" в параметрах пользователя чистили?
2. Если нет возможности подключиться к клиентской сесии, можно в коде написать логирование в ключевых местах и посмотреть, какие запросы строятся у клиента при запуске. Сразу должно стать понятно. 3. Можно самому зайти под логином того пользователя и проверить (как именно - зависит от версии Аксапты). |
|
02.04.2013, 10:53 | #5 |
Участник
|
Я думаю, что проблема может быть в разных часовых поясах....Проверьте корректность настройки часового пояса у пользователя.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|