31.05.2012, 13:36 | #1 |
Участник
|
Перестал запускаться отчет
CRM 4.0
Добрый день! Случилась печаль. Перестал запускаться отчет. При попытке формирования вылезает ошибка: Error description: Время ожидания запроса истекло. Error details: Время ожидания запроса истекло. Full stack: [HttoException: Время ожидания запроса истекло.] Source File: Not available Line Number: Not available Request URL: /длиннющая ссылка/ Это вся информация. Опыта мало. С какой стороны искать косяки - не понятно. Прошу помощи.
__________________
Семь перпендикулярных красных линий? Мы же профессионалы... |
|
31.05.2012, 14:43 | #2 |
Участник
|
это значит что запрос долго выполняется какойто у вас, я так считаю
|
|
04.06.2012, 11:33 | #3 |
Участник
|
Как понимаю, происходить это стало после некоторых манипуляций с отчетами?
Может стоит проанализировать действия сделанные? Source File: Not available - может где-то путь изменили? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|