15.09.2010, 13:46 | #1 |
Участник
|
В компанию "Тойота-мотор" требуется консультант (г. Москва)
Коллеги и друзья, форумчане и не только!
В нашу дружную команду требуются консультанты по развитию системы Axapta. Готовы рассматривать кандидатов с background-ом в других ERP системах. Кто нам нужен: 1) Ответственный специалист, способный взять на себя реализацию проекта, проводить интервью пользователей и бизнес-лидеров проекта, ставить задачи не только разработчикам, но и другим консультантам (как внутренним, так и внешним), проводить функциональное тестирование и готовить пользовательские процедуры в обозначенный срок и в надлежащем качестве. 2) Человек, который не боится нового и готов глубоко изучить бизнес-процессы автобизнеса. 3) Адекватный консультант, умеющий говорить и слушать, имеющий умеренные амбиции и способный впитывать информацию и накапливать экспертизу. 4) Предпочтение отдается консультантам, имеющим опыт работы в системе Axapta (в том числе в консалтинге), но первые 3 пункта гораздо важнее. 5) Да, неплохо бы немного знать английский хотя бы на уровне пишу-читаю-понимаю. Что мы можем предложить: 1) Работу в одной из самых известных компаний мира (офис в Москве - 84 км МКАД, внешняя сторона)! 2) Равномерную и плотную загрузку на проектах развития системы Axapta. 3) Адекватную зарплату (обсуждается на собеседовании) и премию по итогам работы за год (конечно, все "белое"). 4) Хороший соцпакет (качественное питание в корпоративной столовой, ДМС на сотрудника и родственника, cтрахование от НС сотрудника, фитнес WorldClass, скидки на автомобили Toyota и Lexus с льготным кредитованием). 5) Ежегодный assessment, на основании которого производится пересмотр заработной платы и размер годовой премии. Прошу высылать резюме в личку. P.S.: на любые вопросы готов ответить как на форуме, так и через личку. Консультанта ищу к себе в команду. |
|
16.09.2010, 00:09 | #2 |
Гость
|
Скажите, а по каким участкам планируется работа?
|
|
16.09.2010, 11:15 | #3 |
Участник
|
Расчеты с клиентами и поставщиками, Управление запасами, Сводное планирование, CRM.
Функционал, конечно, ОЧЕНЬ кастомизирован. Новый человек возьмет на себя проекты в том числе и по послепродажному обслуживанию, т.е. изрядно переписанный модуль Сервис и Гарантия + частично финансы. Поле деятельности огромное! но это ведь и есть challenge. В Аксапте НЕ ведется бухучет (для этого есть 1С 7.7), учет запчастей и склад (для этого есть stand along система с отдельной группой поддержки). Есть 4 портала на базе Axapta для внешних пользователей. Количество внутренних пользователей Axapta ~ 100. Внешних - более 1000 (дилеры по всей стране). |
|
17.09.2010, 15:30 | #4 |
Участник
|
Вопрос
Добрый день!
Есть ли другие каналы связи, кроме аськи, по которым можно было бы пообщаться. Например почта. В профиле указан только номер аськи. Спасибо. |
|
18.09.2010, 00:36 | #5 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от EDVard
Расчеты с клиентами и поставщиками, Управление запасами, Сводное планирование, CRM.
Функционал, конечно, ОЧЕНЬ кастомизирован. Новый человек возьмет на себя проекты в том числе и по послепродажному обслуживанию, т.е. изрядно переписанный модуль Сервис и Гарантия + частично финансы. Поле деятельности огромное! но это ведь и есть challenge. В Аксапте НЕ ведется бухучет (для этого есть 1С 7.7), учет запчастей и склад (для этого есть stand along система с отдельной группой поддержки). Есть 4 портала на базе Axapta для внешних пользователей. Количество внутренних пользователей Axapta ~ 100. Внешних - более 1000 (дилеры по всей стране). |
|
18.09.2010, 11:08 | #6 |
Участник
|
Интеграция с бухгалтерской и WMS системами это вполне нормальная практика. Помимо этого есть ещё "вагон и маленькая тележка" дргих задач по торговле, логистике и финансовому учету. ИМХО, удивительно что вообще возник такой вопрос.
|
|
20.09.2010, 13:30 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Складской учет автомобилей, конечно же, ведется. Некорректно выразился: нет расширенного склада. Точнее, расширенный склад запчастей существует, но он ведется как раз в той самой stand alone системе. Надеюсь, я вконец не запутал вас |
|
01.10.2010, 14:24 | #8 |
Участник
|
UP!
Вакансия все еще актуальна. |
|
01.10.2010, 15:17 | #9 |
северный Будда
|
А на завод в СПБ аксаптоводы нужны?
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
05.10.2010, 08:37 | #10 |
Участник
|
|
|
14.10.2010, 11:31 | #11 |
Участник
|
Коллеги!
Вакансия все еще актуальна. Мы ищем двух консультантов на внутренние проекты, которых в следующем году будет более, чем достаточно. Нам нужны люди, которые смогут стать ведущими консультантами на этих проектах и будут собирать в себе экспертизу, проводить анализ, строить архитектуру решений. Зарплата по результатам собеседования. |
|
14.03.2012, 09:47 | #12 |
Участник
|
Коллеги!
В связи с планируемым проектом по переходу Компании на новую версию Аксапты, вакансия снова актуальна! |
|
14.03.2012, 14:54 | #13 |
Участник
|
А какая версия DAX рассматривается как новая?
Что за участки? |
|
26.03.2012, 10:10 | #14 |
Участник
|
Планируем переход на DAX2012.
Планируем использовать модули: 1. Управление запасами. 2. Расчеты с поставщиками (взаиморасчеты ведутся с 1С). 3. Расчеты с клиентами (взаиморасчеты ведутся в 1С). 4. Главная книга (в незначительной части). Основной упор автоматизации: создание гибкого механизма управления цепочками поставок. Так же есть огромное количество кастомизированного функционала для автоматизации обеспечивающих процессов. Проект предстоит интересный. Набираем штат в проектный отдел в дополнение к текущей команде: 1. Два консультанта. 2. Один разработчик. Кратко требования к соискателям на позицию консультант: • Опыт работы консультантом с DAX 3.0 и выше от 3-х лет; • Опыт работы в web порталом DAX; • Опыт участия как минимум в трех проектах по внедрению ERP систем от этапа обследования до начала промышленной эксплуатации; • Уверенное знание методики внедрения ERP систем; • Необходим хороший навык общения с бизнес-пользователями, формализации получаемой информации, разработки проектной документации в соответствии с утвержденными требованиями; • Знание CASE средств (Aris, BPWin) и аннотаций описаний бизнес-процессов (eEPC, IDF0); • Уверенные знания процессов предприятия занимающегося дистрибуцией; • Наличие базовых навыков разработки в DAX и умение читать код; • Знание английского языка не ниже intermediate. Кратко функции консультантов: • Сбор и анализ бизнес требований, бизнес анализ; • Разработка концепции проекта (формализация бизнес требований пользователей); • Разработка функциональных дизайнов (Описание функций АС); • Проектирование приложения; • Тестирование модификаций, организация сквозных примеров, интеграционное и нагрузочное тестирование; • Разработка и обновление пользовательской документации; • Информирование и обучение пользователей; • Поддержка пользователей на этапе опытной эксплуатации. Кратко условия: • Постоянное место в штате крупной зарубежной компании; • З/п по результатам собеседования; • Годовая премия до трех окладов по результатам работы; • Полный соц. пакет: дмс, страхование жизни, питание, развозка от метро. На выбор (возможна комбинация): дмс для членов семьи, английский, фитнес. Адрес для связи: toyotait@mail.ru, работодатель прямой, реальный адрес скрыт, надеюсь на понимание. Последний раз редактировалось Stan; 26.03.2012 в 10:16. |
|
02.04.2012, 10:27 | #15 |
Участник
|
Поиск консультантов и разработчика
Добрый день, Коллеги.
Компания Тойота Мотор Россия ищет двух ведущих консультантов и ведущего разработчика. Интересная работа, достойный уровень з/п (полностью зависит от результатов собеседования) и богатый социальный пакет гарантированы. В ближайших планах переход на DAX 2012. Описание вакансии ведущий консультант Кратко функции ведущего консультанта: • Сбор и анализ бизнес требований, бизнес анализ; • Разработка концепции проекта (формализация бизнес требований пользователей); • Разработка функциональных дизайнов (Описание функций АС); • Проектирование приложения; • Тестирование модификаций, организация сквозных примеров, интеграционное и нагрузочное тестирование; • Разработка и обновление пользовательской документации; • Информирование и обучение пользователей; • Поддержка пользователей на этапе опытной эксплуатации. Ожидания к опыту и навыкам соискателя: • Опыт работы консультантом с DAX 3.0 и выше от 3-х лет; • Опыт работы в web порталом DAX; • Опыт участия как минимум в трех проектах по внедрению ERP систем от этапа обследования до начала промышленной эксплуатации; • Уверенное знание методики внедрения ERP систем; • Необходим хороший навык общения с бизнес-пользователями, формализации получаемой информации, разработки проектной документации в соответствии с утвержденными требованиями; • Знание CASE средств (Aris, BPWin) и аннотаций описаний бизнес-процессов (eEPC, IDF0); • Уверенные знание процессов предприятия занимающегося дистрибуцией; • Наличие базовых навыков разработки в DAX и умение читать код; • Знание английского языка не ниже intermediate. Описание вакансии ведущий разработчик Кратко функции ведущего разработчика: • Разработка модификаций; • Консультации при разработке функциональных спецификаций; • Оценка трудоемкости модификаций; • Разработка архитектурных решений; • Контроль кода разрабатываемого внешними разработчиками; • Контроль за соответствием предлагаемых решений архитектуре DAX. Ожидания к опыту и навыкам соискателя: • Опыт разработки в DAX 3.0 и выше от 5-х лет; • Опыт разработки web порталов DAX; • Опыт участия как минимум в трех проектах по внедрению ERP систем; • Ответственность, умение организовать себя и процесс; • Опыт разработки в модулях: Главная книга, Денежные средства, Расчеты с поставщиками, Расчеты с клиентами, Управление запасами. • Опыт разработки цепочек поставок, методов распределения накладных расходов приветствуется. • Знание английского языка не ниже intermediate. Адрес для связи: toyotait@mail.ru, работодатель прямой, реальный адрес скрыт, надеюсь на понимание. |
|
13.04.2012, 11:57 | #16 |
Участник
|
UP!
|
|
23.04.2012, 10:48 | #17 |
Участник
|
Ведущий разработчик найден.
|
|
24.04.2012, 18:11 | #18 |
MCT
|
С учетом того, что они будут переходить с 3.0 на 2012 на очень сильно кастомизированном приложении работы предстоит действительно много
__________________
Axapta forever!!! |
|
17.05.2012, 13:04 | #19 |
Участник
|
Коллеги, всем спасибо за проявленный интерес, специалисты по Axapta найдены.
|
|
17.05.2012, 20:59 | #20 |
Участник
|
|
|
Теги |
axapta, navision, консультант, работа, работа на клиенте |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|