17.10.2011, 19:09 | #61 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от RVS
Преимущества подхода:
- пользователи не заморачиваются настройками - гибкость и мощность "переделки" - максимальная (хоть задом наперед все реквизиты, в три столбика - "клиент всегда прав" ) Недостатки: - надо программировать. Время от времени. Совсем понемногу, только сперва основу заложить Подобное происходит не часто. Но даже раз в год на подобную задачу - уже тяжело. Использование "кубиков" как раз и позволяет свести количество печатных форм к возможному минимуму. Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год... Цитата:
Цитата:
Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... Последний раз редактировалось Владимир Максимов; 17.10.2011 в 19:22. |
|
18.10.2011, 00:38 | #62 |
Сенбернар
|
Цитата:
Ну, не должно быть ТАК Цитата:
- Ёксель, две страницы, одна - для клиента, другая - для нас. - на той, что "для нас" - excel named ranges, соответствующие тому, что мы в состоянии вытащить из Axapta на данный момент. - на той, что для клиента - картинка в том виде, что ее хочет видеть клиент - mapping (Ёкселем) со страницы "для нас" на страницу "для клиента". Море поводов для фантазии, при маппинге, функции в ячейке еще никто не отменял - внимание: страница, что "для нас" - скрыта. "Чтобы дураки не лазили" (анекдот такой есть) Цитата:
Я говорил о СФ. То, что вы сказали, в данном контексте означает либо: - изменение стандартной формы СФ... Ну, да... землетрясение, от судьбы не уйдешь, работаем - изменение внутренних требований вашей организации, в документах, предоставляемых клиенту (это уже не СФ ни разу!), да такое изменение, что его необходимо донести до каждого клиента. Извините, business-case для последнего предположения мне непонятен, фантазия ложится набок. Цитата:
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов
Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом.
__________________
Best Regards, Roman |
|
18.10.2011, 20:58 | #63 |
Участник
|
Чтобы был повод для грусти берем стандартный бланк счета фактуры и смотрим его верхний правый угол. Там такой текст
Цитата:
(в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.03.2001 N 189, от 27.07.2002 N 575, от 16.02.2004 N 84, от 11.05.2006 N 283, от 26.05.2009 N 451)
Впрочем, если также каждые 2..3 года переходить на новую версию Axapta, то изменение печатных форм - не самая больша проблема Цитата:
Сообщение от RVS
10 фактур, 10 накладных... я про ФОРМЫ пока что... Откуда 200? При правильной организации всего прочего?
Бланк счета-фактуры (форма) - одна. И никто ее не менял. Клиент не выдвигает никаких требований по дизайну (форме). Ему надо всего-лишь изменить формирование некоторых значений. Ваше решение предполагает создание двух шаблонов. Мое решение - создание двух настроек. Цифра 200 отсюда и появилась. Это не формы (точнее, не только формы). Это настройки. Для меня настройки. А если бы я использовал Ваш подход, то это действительно было бы 200 форм. 200 разных шаблонов Excel. ============================ Я понимаю, что Copy-Paste - лучший друг программиста , но когда количество сделанных таким образом отчетов (не важно где и при помощи каких инструментов) переваливает за несколько десятков, то как-то начинаешь задумываться над способами уменьшения "дурной" работы...
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
18.10.2011, 21:17 | #64 |
Участник
|
Все, кто автоматизировал компании, продающие "сетям" знают что такое фактура Ашан и накладная Перекресток,так что нужность надстройки в российских реалиях думаю не подвергается сомнению. И все пилят однотипные решения - группа печати доков, пакеты доков с настраиваемыми видами форм, количеством и т.д. с привязкой к юр-лицу и т.п. И у всех оно свое, но очень похожее.
Проще всего такую штуку реализовать имея кучу "шаблонов Excel" и кучу же классов "собиральщиков" и "выводильщиков" в их комбинации. Если же Майкрософт решит включить такой функционал в локализацию, у них будет делема - шаблоны Excel означают принудительную привязку к покупке "офиса". Разрешить это противоречие и ряд других, для продвижения системы (в т.ч 2012) и выхода из ступора - предлагаю - продавать офис в нагрузку с Аксаптой. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Daiver (1). |
18.10.2011, 21:34 | #65 |
Сенбернар
|
Ага. "Я купил Аксапту, но забыл купить MS Office"
|
|
18.10.2011, 21:42 | #66 |
Участник
|
Неа не так..
1) Я не куплю Аксапту, потому что у меня open office (знаю таких и не мало) 2) Я куплю Аксапту и прикручу к ней Open Office (тоже знаю бедолаг) 3) Я куплю Аксапту и поставлю офис только 30%-ам сотрудников, которые реально печатают и анализируют, остальные так помучаются 4) Я не буду обновлять офис, у нас есть офис 1981-го года.. Усугубляется: подразделение офиса у майкрософт очень прибыльное, дарить даром?! да вы чО... Давайте притянем к Аксе "MS репортинг" - не важно за какие части тела, не важно что не получится в ближайшие пару версий по-человечески.. Последний раз редактировалось imir; 18.10.2011 в 21:46. |
|
19.10.2011, 00:55 | #67 |
Сенбернар
|
OFF
Согласен
Цитата:
Да... "Полна чудес могучая природа..." Правда - знаете таких? Познакомьте Цитата:
Ретрограды Цитата:
- принцип 20/80 еще никто не отменял. И именно им, как мне кажется, и руководствуются люди, принимающие решения в этой компании. Что плохо, вообще говоря. Но - так есть, с тем и живем. DIXI, OVER
__________________
Best Regards, Roman |
|
19.10.2011, 06:19 | #68 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос - лучше ли она того, чем могла бы стать, если бы майкрософт перестала носиться со своей "синергией" Последний раз редактировалось imir; 19.10.2011 в 06:24. |
|
20.10.2011, 09:41 | #69 |
Участник
|
Отмечу, что в Fast Report очень легко делать однотипные изменения сразу в пачке шаблонов.
Открывается первый шаблон, в нужном поле меняется текст. Потом через копирование текста или всего контрола, изменения распространяются по всем шаблонам. Это делается легче, чем в Экселе. Изменение одного поля в 20 шаблонах занимает 10 минут. Чистая рутина, которая решается однотипными движениями рук. |
|
20.10.2011, 14:29 | #70 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ace of Database
Отмечу, что в Fast Report очень легко делать однотипные изменения сразу в пачке шаблонов.
Открывается первый шаблон, в нужном поле меняется текст. Потом через копирование текста или всего контрола, изменения распространяются по всем шаблонам. Это делается легче, чем в Экселе. Изменение одного поля в 20 шаблонах занимает 10 минут. Чистая рутина, которая решается однотипными движениями рук. PS: Я думаю, что не стоит рекламировать Fast Report. Во-первых, это никого и ни в чем не убедит, а, во-вторых, большинство генераторов отчетов имеют схожую функциональность.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
20.10.2011, 14:38 | #71 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от imir
Проще всего такую штуку реализовать имея кучу "шаблонов Excel" и кучу же классов "собиральщиков" и "выводильщиков" в их комбинации.
Если же Майкрософт решит включить такой функционал в локализацию, у них будет делема - шаблоны Excel означают принудительную привязку к покупке "офиса". Разрешить это противоречие и ряд других, для продвижения системы (в т.ч 2012) и выхода из ступора - предлагаю - продавать офис в нагрузку с Аксаптой. Следовательно, реализация данных отчетов через стадартные Report в Axapta - вполне корректное решение. Собственно, именно так у нас и сделано. Выгрузка в Word/Excel - это уже опционально. Причем это и так есть в стандартном функионале (выгрузка в RTF/HTML) Так что, не вижу никаких проблем сделать некий стандартный функционал по печати набора печатных форм с возможностью его расширения. Как мне кажется, просто никто и никогда не уделает печатным формам должного внимания. Дескать, сначала функционал должен корректно работать. А уж как данные распечатать, пусть думает внедренец или программист на сопровождении.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
02.11.2011, 18:31 | #72 |
MCT
|
хм... если я правильно понимаю то, что тут написано
http://www.dynamicscare.com/blog/ind...eivable-ax2012 а именно: Цитата:
Multiple Invoice Formats – Previous releases of AX allowed only one format for customer invoices. Microsoft Dynamics AX 2012 allows you to select multiple invoice formats. The invoice format is selected in the Print management feature. A user can select different invoice formats for specific customer groups, customers, and many other filters. The Print management selections can be overridden for the customer and invoice. In Print management setup form, the Report format field has been added. This new feature is not limited to customer invoices as other reports also enjoy this enhancement.
собственно, остаётся лишь дождаться локализации...
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
14.11.2011, 13:34 | #73 |
Участник
|
У нас были случаи, когда клиент просто не платил, из-за того, что "якобы" не правильно оформлена счет-фактура. Т.е. тянул время. Мне кажется, что кубики, предложенные Владимиром, выглядят предпочтительнее. Настройка, всегда удобнее, чем бегание по коду.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
14.11.2011, 14:09 | #74 |
Участник
|
Сколько ждать? Месяц, Год, Два? А когда дождемся начнем обсуждать баги
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
14.11.2011, 14:23 | #75 |
MCT
|
эм... я не агитирую за советскую власть но считаю, что факт решения (хотя бы частичного) этой проблемы в международной версии - уже положительная тенденция.
__________________
Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. |
|
14.11.2011, 14:28 | #76 |
Участник
|
Согласен с Вами.Мой юмор был не уместен.
__________________
-Ты в гномиков веришь? -Нет. -А они в тебя верят, смотри, не подведи их. |
|
09.02.2013, 14:24 | #77 |
Участник
|
Как изменить шаблон счета в аксапте 2009
Добрый день
Я начинающий пользователь Dax 2009 В стандартном функционале аксапты формируются счета фактуры где вместо ставки18% выводится 18,00 где можно исправить эту ошибку? Также где можно настроить в аксапте шаблон счета? |
|
09.02.2013, 16:37 | #78 |
Сенбернар
|
В шаблоне Ёкселя. Форматирование ячейки поменять. Это - про "где исправить".
Шаблон может лежать в узле Resources дерева объектов Аксы. Шаблон может лежать где угодно, если нашлись люди, которым это было неудобно. Breakpoint в правильном месте покажет, откуда реально берется шаблон.
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 09.02.2013 в 16:45. |
|
10.02.2013, 00:14 | #79 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от RVS
В шаблоне Ёкселя. Форматирование ячейки поменять. Это - про "где исправить".
Шаблон может лежать в узле Resources дерева объектов Аксы. Чайник: Спасибо, к сожалению у меня нет доступа к этому узлу, так как администрирование Аксапты идет из за границы. И в resources куча шаблонов для всех стран. А русский функционал они не знают, поэтому мне им надо написать куда зайти и что поправить. Вы не подскажите путь к этому шаблону? Шаблон может лежать где угодно, если нашлись люди, которым это было неудобно. Breakpoint в правильном месте покажет, откуда реально берется шаблон. Можно ли подложить наш шаблон счета вместо имеющегося и как это будет работать? Нужно ли в данном случае перепрограммирование кода на новый шаблон?извините если некорректно сформулировала вопросы, просто у нас нет своего программиста , аксапта полностью закрыта для модификаций с нашей стороны, все изменения идут через штаб квартиру, а они не понимают где эти шаблоны найти и как менять. |
|
10.02.2013, 11:05 | #80 |
Сенбернар
|
Цитата:
- если "нет" - пусть ищут программиста в штаб-квартире, бог им в помощь - если "да" - см. личную почту. Там все написано, КАК
__________________
Best Regards, Roman |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Чайник (1). |
Теги |
как правильно, накладная, печатная форма, полезное, счет-фактура |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|