AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 12:13   #1  
YYuliyya is offline
YYuliyya
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 09.09.2010
У пользователей недоступен запуск бизнес-процессов
Группе пользователей назначена стандартная роль Сотрудник, в которой "выполнение заданий бизнес-процесса"="для всей организации"

Есть бизнес-процессы, доступные всей организации (область=Организация)

Некоторые из этой группы пользователей не имеют возможности запустить любой бизнес-процесс. У них даже нет соответствующей кнопки на панели.

Подскажите, от чего это может зависеть?
Старый 09.09.2010, 15:41   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
"Область бизнес процесса" используется только для бизнес процессов которые настроены на автоматический запуск (по созданию, изменению и т. д.), то есть без участия пользователей. Область процесса - фактически область его применения.
Чтобы пользователь мог запускать процесс вручную, в настройке процесса должна стоять галочка "Возможен ручной запуск". Так же, чтобы пользователь мог просмотреть запущенный процесс у него должны быть права на "Системное задание".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 09.09.2010, 17:17   #3  
YYuliyya is offline
YYuliyya
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 09.09.2010
Спасибо за ответ, но мне это не помогло
В том как раз и проблема, что права у пользователя есть, и "Выполнить задание бизнес-процесса", и "Системное задание"-права на чтение/запись/добавление для себя.
Сам процесс имеет галочку "запускать по требованию".
Другие пользователи (с теми же правами!!!) запускают этот процесс.

Может быть, здесь проблема в каких-то настройках эксплорера?
Старый 09.09.2010, 21:05   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Иногда настройки безопасности кешируются сервером, попробуйте iisreset. Так же убедись что у них нужные роли - не названия, а именно нужная роль со всеми привилегиями!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 10.09.2010, 12:12   #5  
YYuliyya is offline
YYuliyya
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 09.09.2010
Артем, дело не в ролях - это точно! Я провела простой тест: в своем профиле в эксплорере зашла под именем этого "проблемного" пользователя. Кнопка "запустить бизнес-процесс" волшебным образом появилась! Делаю вывод - нужно настроить интернет-эксплорер. Согласны?

Проблема только в одном - я без понятия, какие настройки Эксплорера могут на это влиять. Вот это я и хотела бы узнать, не подскажете?
Старый 10.09.2010, 13:07   #6  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от YYuliyya Посмотреть сообщение
Артем, дело не в ролях - это точно! Я провела простой тест: в своем профиле в эксплорере зашла под именем этого "проблемного" пользователя. Кнопка "запустить бизнес-процесс" волшебным образом появилась! Делаю вывод - нужно настроить интернет-эксплорер. Согласны?

Проблема только в одном - я без понятия, какие настройки Эксплорера могут на это влиять. Вот это я и хотела бы узнать, не подскажете?
Если все так как вы говорите то вам уже ответили - очистите кэш браузера на "проблемном" компьютере, сделайте iisreset на сервере и проверяйте.
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1).
Старый 10.09.2010, 17:00   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Если проблема в кэсплорере - то нужно очистить локаьный кэш браузера, как и сказал Bondonello. После установки некоторых пакетов обновлений или кастомизаций системы это тоже бывает нужно проделать, чтобы формы отрабатывали корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 10.09.2010, 17:53   #8  
YYuliyya is offline
YYuliyya
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 09.09.2010
Спасибо, после манипуляций с Экслорером все действительно исправилось.
Старый 10.09.2010, 19:00   #9  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от YYuliyya Посмотреть сообщение
Спасибо, после манипуляций с Экслорером все действительно исправилось.
Пожалуйста
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Запуск бизнес-процесса через PeriodicWorkflows _AV_ Dynamics CRM: Разработка 4 03.09.2010 18:43
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Настройка Бизнес - процессов. Базовый функционал. А как это должно быть? KKNDSTER Dynamics CRM: Разработка 1 04.12.2008 17:42
Зависание бизнес процессов CRM 4.0 sakra Dynamics CRM: Функционал 5 24.11.2008 10:25
Импорт бизнес-процессов CRM 4.0 Rus Impulse Dynamics CRM: Администрирование 4 24.10.2008 07:58
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.