01.09.2010, 12:40 | #21 |
Участник
|
Согласен с donMigel, но, к сожалению, преодолеть сопротивление продажников и клиентов порой невозможно, чтобы работать по такой схеме.
|
|
01.09.2010, 12:45 | #22 |
Administrator
|
Ага, а есть еще стратегические клиенты (часто сетевые - типа Ашана, Метро) - которые заставляют в накладную еще дополнительную информацию вставлять. И под них формально можно конечно не прогибаться - но терять таких клиентов как правило никто не хочет
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
01.09.2010, 12:51 | #23 |
Участник
|
Есть такое: и клиенты, и вставление, и прогибание, но к данной ветке это не имеет отношения...
__________________
_____________________________________________-- Axapta 3.0 SP4 KR1 Build #10 for EE Ищу работу! |
|
01.09.2010, 13:41 | #24 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от Alexius
Лучше всего пойти дальше и сделать его принудительно уникальным с помощью дополнительного индекса. А для печатных форм создать свое поле с внешним номером по аналогии с накладными поставщиков (InvoiceId, InternalInvoiceId).
PS. В накладных поставщиков тоже лучше создать уникальный индекс на InternalInvoiceId, во избежание Можно конечно сделать нумерацию типа "год\номер" (или что то типа того), но как уже было замечено, чаще всего клиенту нужен только номер, без всяких приставок, суфиксов, префиксов и т.п.
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
01.09.2010, 13:57 | #25 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
При этом с т.з. законодательства - на накладные поставщиков вообще может быть забит болт - т.к. вполне нормальная ситуация, когда у тебя есть 2 поставщиковые накладные от разных поставщиков с одним номером. А уж как нумеруют поставщики свои накладные - это вообще не должно волновать - поставщиков много - у них учетная политика у всех разная.. И это является аргументом в доказательстве клиентам, которым не нравится формат номера накладной
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
01.09.2010, 14:11 | #26 |
Участник
|
|
|
01.09.2010, 14:16 | #27 |
Участник
|
Попробую развернуть. В поставщиках InvoiceId - номер накладной, полученной от поставщика, InternalInvoiceId - внутренний (системный) номер накладной. В клиентах InvoiceId - объединяет в себе внутренний (системный) номер и внешний номер, использующейся в печатных документах. Я предложил ввести отдельный внешний номер ExternalInvoiceId для печатных документов. Ес-но придется добавить еще одну номерную серию, провести ревизию кода и т.п., а уже после этого сделать уникальный индекс на InvoiceId.
|
|
01.09.2010, 14:38 | #28 |
Участник
|
Это скорее не законодательный нюанс, а нюансы интерпретации Налогового кодекса каждой конкретной Налоговой инспекцией.
НК РФ ст. 169 п.5 В счете-фактуре, выставляемом при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, должны быть указаны: 1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры; Согласно этому можно всем фактурам присваивать почетный №1, это не противозаконно. НО ... |
|
01.09.2010, 14:42 | #29 |
Участник
|
"Тот же самый номер" при "исправлении" это проблема в.т.ч. и клиента на этапе бухгалтерских сверок, если конечно весь исходный пакет документов с гарантией не возвращается к вам. Каким-то образом версионность желательно видеть на бланке.
|
|
01.09.2010, 18:28 | #30 |
Участник
|
Цитата:
1) Делаем корректирующий заказ на дельту. Связываем строки с исходным заказом через номер возвращенного лота. (по сути это "красное" сторно) 2) Допиливаем печать исходной накладной за минусом коррекций. 3) Допиливаем формирование фактуры по накладной с учетом (за вычетом) корректирующих накладных. Плюс здесь в том что номер накладной не меняется. Коррекций по заказу может быть несколько. p.s. Если пользователи накосячили в результате коррекций, то придется скорректировать исходную накладную в 0 и делать новую с измененным номером (суффиксы, префиксы и т.п.). Последний раз редактировалось dn; 01.09.2010 в 18:31. |
|
03.09.2010, 18:00 | #31 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Вопрос к российским консультантам по возвратам.
Ситуация: товар в количестве 5 палет по 1000 штук товара в каждой отправлен клиенту. 1 палета промокла, клиент принял только 4000 штук и по условиям договора прнимать испорченный товар отказывается: твое, мол, поставщика, дело, перепечатывай накладную и счет-фактуру на меньшее количество, платить за брак я не должен. Вместе с машиной клиенту уже отправлены: ТТН, ТОРГ-12, счет-фактура. Т.е. российская накладная уже проведена. [и забыть, как страшный сон]! http://www.audit-it.ru/articles/acco.../a6/43318.html - это базис; http://www.audit-it.ru/ набираете в поиске "оборотное сторно" или "возврат" получите несколько статей по интересующей Вас теме. Там будет и про корректировку книги продаж и налоговых регистров как в текущем, так и прошедших налоговых периодах. Основная проблема будет убедить всех своих заказчиков действовать по правилам. С номерами шутить не очень советую, т.к. возможен отказ плательщика, причем на совершенно законных основаниях, от оплаты в связи с неправильным оформлением первичных документов, уже столкнулся, на в скидку п.3 ст.120 налогового кодекса. Если со статьей наврал - яндекс в помощь. Сам столкнулся с проблемой могут ли совпадать номера СФ и Т12, что частично совпадает с Вашим запросом, спасибо камрадам - не могут. Последний раз редактировалось baget; 03.09.2010 в 18:09. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (7), dn (2). |
Теги |
как правильно, кредит-нота по заказу на продажу, кредит-ноты, фактура |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|