19.07.2010, 11:08 | #1 |
Злыдни
|
Предстоящая встреча в МСК с интеллектуальным окрасом
Всем здравствуйте,
недавно побывала на аналитическом фестивале - собралось много разных аналитиков, которые делились опытом. Очень понравился формат - днем учились, вечером - отдыхали. И то, и другое было хорошо организовано. Участие - условно-бесплатное, платили за проживание в санатории и за еду, получилось 2200. В связи с этим возникла идея - может, старожилы форума тоже что-нибудь организуют в этом духе? Выезд за город, тем для обсуждения - более, чем много, как технических, так и всяких методологических. Можно совместить это с ежегодной встречей форума в МСК. Проблематичные моменты - помещение и общая организация. Но волонтеры и спонсоры ведь всегда найдутся? Мне кажется, это было бы интересно - и для послушать, и для повыступать.
__________________
Все может быть и быть все может, все может быть или не быть, но быть того никак не может, чего совсем не может быть. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
19.07.2010, 12:11 | #2 |
Модератор
|
Это типа Кальвадос и Божоле вместо пива и водки? И разговоры о Борхесе и Уэльбеке вместо разговоров про юзеров и Охапку?
Цитата:
Сообщение от npokypatop
Всем здравствуйте,
недавно побывала на аналитическом фестивале - собралось много разных аналитиков, которые делились опытом.Очень понравился формат - днем учились, вечером - отдыхали. И то, и другое было хорошо организовано. Участие - условно-бесплатное, платили за проживание в санатории и за еду, получилось 2200. 1. Место. Нужно определиться, где будет собиратся. В Москве - это немного другой формат, на день. К тому же, необходимо имеено в центре, т.к. если встреча назначается где-нибудь на Водном или даже на Крылатских холмах, то часть коллег физически не может доехать - т.к. далеко, или приезжает с большим опозданием, в 20-30 - 21-00. Итак, у нас есть два приемлемых формата мероприятия: за городом, 1-2 дня и в Москве, на один день. Официальная часть + неофициальная. 2. Спонсор. Нужен спонсор, чтобы заранее оплатить брогирование конференц - зала (или помещения с проектором, возле кабака, а также аренду кабака. Или сразу кафе с проектором, благо их много стало после ЧМ 2010). А вот тут возникают проблемы. Дело в том, что на это будет потрачен маркетинговый бюджет, а маргетинг должен обосновывать данные инвестиции. Например, в количестве потенциальных лидов. А их нет и быть не может, т.к. данное мероприятие не нацеленно на лидогенерацию. Только междусобойчик - рассказать об интересных фичах или методологиях. 2.1 Собирать деньги заранее - сразу забудьте эту идею. 2.2. Привлечь МС - малореально, но попробуем что-нибудь придумать. 2.3. Информационный спонсор - возможно, стоит заручится информационной поддержкой нескольких крупых порталов. Это поможет легче найти спонсора, так как опеспечит некий брэнд аварнес. 3. Потихоньку переходим к программе. А вот тут интереснее... Надо решить, а кто сможет выступить и с какими докладами. Можно предоставлять спонсорские пакеты - например, за 30 - 45 минут презентации о решении той или иной компании. 4. Дата и время. Как минимум - начало сентября. Максимум - конец сентября. Потом начинается довольна сильная загрузка, да и прохлдно уже будет. Если мероприятие на несколько дней - то однозначно выходные. Если на день - то пятница или суббота. При этом надо понимать, что в начале сентября идет борьба за урожай, и часть народу уедет с неформальной программы или не сможет присутствовать вовсе. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В данной теме пока принимаются предложения, а также ведется сбор предложений и пожеланий участников. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
19.07.2010, 12:50 | #3 |
Administrator
|
Цитата:
Существуют всякого рода конференции, которые устраиваются между лицами, принимающими решения (ЛПРами). В этих конференциях заинтересованы как сами ЛПРы (понять как реализовано в параллельной структуре или у конкрентов), так и лица (организации), которые этим ЛПРам могут (хотят) чего-то впарить. Например - тусовка ИТ-директоров. Какой-нибудь Микрософт наверняка захочет впарить "корпоративное решение по инфрастуктуре" - т.е. набор шарепоинта, exchange и прочих технологий. Самим же директорам интересен опыт "а как у других это реализовано" Или тусовка генеральных директоров по отрасли - тут уже интереснее "а как у конкурентов". А для "впаривающих" - удобно проводить рекламу сразу среди нескольких потенциальных клиентов. В нашем случае (встречи форума) в основном встречаются люди, которые знакомы с общей системой и которые хотят больше поговорить за жизнь (либо поискать работу). Результатом встречи является не повышение качества работы специалиста и не появление нового договора - а просто хорошее настроение от общения, либо, возможно, смена работы специалистов. Цитата:
Цитата:
Сообщение от George Nordic
2. Спонсор. Дело в том, что на это будет потрачен маркетинговый бюджет, а маргетинг должен обосновывать данные инвестиции. Например, в количестве потенциальных лидов. А их нет и быть не может, т.к. данное мероприятие не нацеленно на лидогенерацию. Только междусобойчик - рассказать об интересных фичах или методологиях.
Цитата:
Сразу вопрос - кто финансово заинтересован в этой встрече?
Цитата:
Цитата:
Скажем так - такие мероприятия - нужно готовить глубоко заранее, учитывая, что под НГ на предприятиях часто имеется большая загрузка (многие сроки ставятся "до конца года")
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 19.07.2010 в 12:52. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
19.07.2010, 14:00 | #4 |
Модератор
|
Давайте начнем с простого: кого Вам хочется послушать? И о чем доклад?
Лично мне хочется послушать: Вендора: 1. Про новую версию системы. Чем больше информации, тем лучше. 1 час. 2. Про методологию внедрения SureStep. Используют ли они ее сами, как им результаты. Кого-нибудь из консалтинга. 45 мин. Партнеров: GMCS - Ребят есть на форуме, следовательно уделяют PR внимание. Очень хотелось бы полушать или о проекте в Сочи, или об их платформе, использование которой позволяет нормально запустить бухгалтерию. 30-40 мин. Корус - Мне интересно послушать про их отраслевое решение для автоматизации розницы. Больше пректики: опыт внедрения, какие было подводные камни, что больше интересует клиентов... 30-40 мин. CITPR. Много внедрений, интересен практический опыт. 30-40 мин. АНД - Интересен опыт внедрения в производственных компаниях. Или про энергетику. Участников: fed - Про закритие склада. 45 мин. vals - про планировние если расскажет, это многим пойдет на пользу. 40 мин wamr - про оптимизацию послушать, 30 -40 мин. mazzy - ну, думаю, Сергей какую-нибудь тему придумает интересную. 30-40 мин. Да много ребят на форуме, присылайте предложения, о чем сможете рассказать. Еще интересны рассказы о практической эксплуатации и сложностях: 1. Развертывания и работе портала 2. Использование документооборота Сам тоже могу рассказать что-нибудь интересное. Пока не придумал. Если есть предложения - пишите. Встречу желательно провести 24-25.09.2010. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2). |
19.07.2010, 14:03 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Хм... Если честно, то не знаю найдутся ли те, кто готов делиться опытом в таком формате. Понятно у аналитиков - они готовы даже доплатить, лишь бы их выслушали. В нашей среде все же немного по-другому устроено. Цитата:
захотят ли учавствовать в мероприятии люди, если заранее известно, что им будут в первую очередь впаривать и что они будут "лидами". Все дело в том, что реклама на форуме разрешена только в разделе рынок. В остальных разделах реклама запрещена. Что нравится обычным участникам и совершенно не вдохновляет рекламодателей. На мероприятии же, чтобы привлечь спонсоров, придется разрешить рекламу везде. Включая скрытую. Цитата:
а людям было бы интересно решения на стандартной Аксапте. Цитата:
Цитата:
а тебе - спасибо. Насчет МС. МС поддерживает тусовку профессионалов, которую устраивает sql.ru. Там также организуются встречи с проекторами и Кальвадосом/Божоле... Но: это тусовка по классическому продукту (а там есть маркетинг на специалистов, а не на клиентов). вот. вот Цитата:
Сообщение от sukhanchik
В нашем случае (встречи форума) в основном встречаются люди, которые знакомы с общей системой и которые хотят больше поговорить за жизнь (либо поискать работу). Результатом встречи является не повышение качества работы специалиста и не появление нового договора - а просто хорошее настроение от общения, либо, возможно, смена работы специалистов.
Цитата:
МС на самом деле проводит мастер-классы, лабы и обучения для специалистов. Но МС проводит в формате, удобном для них. А не для специалистов. Другими словами, провести фуршет для специалистов после выступлений в офисе на Крылатских холмах - им легко. провести в санатории - им достаточно напряжно. вот-вот. |
|
19.07.2010, 14:27 | #6 |
Участник
|
George Nordic, напомню с чего началась ветка и что хотят люди.
Цитата:
И хотел бы обратить внимание: от партнеров ты "хочешь услышать" чистый маркетинг и рекламинг (ну, чтобы они просто пришли и хоть о чем-нибудь докладали), а от специалистов ты "хочешь услышать" про технические вопросы. Мне кажется, что, например, vals может рассказать про опыт внедрения в производственных компаниях гораздо больше, чем некоторые другие. Про Сочи - даже слышать не хочу. Поскольку слушать ложь не хочу, а правда только добавит печалей. Про платформу... Все равно ж, не расскажут какой ценой делают эту бухгалтерию и какой функционал навсегда отрубается этой хваленой "платформой". и так далее... а вот обсуждение "технических, так и всяких методологических" также послушал бы с удовольствием. Во-первых, партнерский форум примерно в это же время... Во-вторых, дожди... Вспомни с чего начиналась ветка... Народ желает приятно потусить на природе, при этом получив хоть какую-то пользу... добавил опросы: Фестиваль dynamics-специалистов: Вы допускаете рекламу в выступлениях? Фестиваль dynamics-специалистов: Какую сумму вы готовы потратить на участие? Фестиваль dynamics-специалистов: Какая продолжительность наиболее удобна для вас? Фестиваль dynamics-специалистов: Когда по вашему мнению лучше провести фестиваль? Последний раз редактировалось mazzy; 19.07.2010 в 14:50. Причина: добавил опросы |
|
19.07.2010, 15:19 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от npokypatop
недавно побывала на аналитическом фестивале - собралось много разных аналитиков, которые делились опытом.
Очень понравился формат - днем учились, вечером - отдыхали. И то, и другое было хорошо организовано. Участие - условно-бесплатное, платили за проживание в санатории и за еду, получилось 2200. обсуждение http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=2437.15 одна из презентаций: http://swpm.ru/2010/07/laf2010-presentation/ еще презентация: http://blogs.uml2.ru/post/Vedenie-tr...ukta-Slaydkast и еще: http://blogs.uml2.ru/post/Kak-napisa...enie-Slaydkast и с блогом: http://yurybuluy.blogspot.com/2010/07/2010.html один из докладов: http://lib.custis.ru/%D0%94%D0%B8%D0...%D0%A4-2010%29 и вот еще формат: http://www.uml2.ru/index.php?option=...=617&Itemid=29 |
|
19.07.2010, 22:40 | #8 |
Аманд
|
Я думаю, что если будет туса, то докладик на полчасика я подготовлю. А также попинаю коллегу, чтобы он подготовил докладик по бухучёту в Аксапте
ИМХО, доклады по 15-30 минут, не больше. |
|
20.07.2010, 11:15 | #9 |
Злыдни
|
Я думаю, надо делать много разных. Например, прогон примера по настройке WorkFlow - это полноценные минут 40.
Лично мне видится несколько глобальных тематик: техническая (хау ту), функциональная, описание решений. Плюс можно поделиться практиками - то же хау ту, но в масштабах организации. На ЛАФ было 4 части по 1.5ч, в каждой по 2 сессии. В принципе, после 35й минуты внимание рассеивалось. Это достаточно приемлемый формат: 30 - доклад, 10 - вопросы, 5 перерыв.
__________________
Все может быть и быть все может, все может быть или не быть, но быть того никак не может, чего совсем не может быть. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|