|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от Буденый
![]() 1. Админы установили SQL сервер со всеми апдейтами, через бэкап перенесли БД CRM на новый сервер.
2. Через Deployment Manager изменил расположение БД CRM c привязкой на новый SQL сервер. 3. Подготовил перед установкой CRM сервер, как написано в блогах slivka_83. 4. При установке CRM выбрал Existing указал на новый SQL сервер. Была проблема с ReportServer временно указал на старый сервер. 5. Для корректной установки ReportServer(и коннектор к ReportServer) создал учетную запись под которой CRM подключается к SQL, дал права для этой учетки как owner на базы конфиг и данные CRM, только после этого установился ReportServer. 6. Через DeploymentManager изменил привязку к ReportServer. 7. Пришлось повозиться с настройками ReportServer чтобы отчеты заработали из CRM. 8. Отключил старый сервер. Все ![]() В данном случаи Вам нужно было поставить чистую CRM и уже затем через DeploymentManager выполнить импорт оргаизации.. тогда бы и отчетами гемороя не было.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Вроде не правильно... Подключение к существующему рзавертыванию используется когда ни AD ни SQL не трогается, а переносится сам CRM.
В данном случаи Вам нужно было поставить чистую CRM и уже затем через DeploymentManager выполнить импорт оргаизации.. тогда бы и отчетами гемороя не было. |
|
![]() |
#3 |
Консультант-джедай
|
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
может кому-то пригодится:
Пользователя можно создать в CRM руками, только потом необходимо зайти и назначить ему роль(Менеджера например). Также следует быть аккуратными при добавлении и учесть все поля с пониманием того, для чего они. После создания нужно зайти под другой учеткой и назначить созданному пользователю роль в CRM.(Это лютый Unsuport, а что делать если надо ![]() По поводу проблемы буду копать дальше, как разберусь отпишусь. Спасибо slivka_83 за поддержку)) |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
![]()
Решил проблему: как оказалось - у учетной записи, под которой работал CRMAppPool
на IIS-е было недостаточно прав на какие-то действия в AD, но достаточно чтобы все остальное работало ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|