|
![]() |
#1 |
Участник
|
Был аналогичный случай, когда пользователь переименовал Клиента - в результате переименовались поля в InventTrans и некоторых настроечных таблицах (например, профили разноски), заказы не были изменены. Во время переименования все намертво подвисло, перегружали сервер БД - видимо, поэтому никаких следов переименования в логе не осталось
![]() Воспроизвести не удалось... Все что удалось выяснить - это почти наверняка переименование первичного ключа, делается стандартным методом таблицы renamePrimaryKey, который нигде не был перекрыт. Все испорченные данные восстанавливали из бэкапа... З.Ы. Ах, да! Пробовали переименовать с включенным профайлером - очень интересные запросы идут... По идее должны переименовываться поля во всех (!) таблицах с типом CustVendAC, но естественно с условием по старому значению. Последний раз редактировалось vanokh; 24.03.2010 в 11:05. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
очень похоже на мою ситуацию. так что же выходит, что это какой-то невоспроизводимый баг аксапты?
что-то мне это совсем не нравится... если такая "блуждающая" пуля может прибить многолетнюю работу многих людей, такая система ненадёжна. закрыть функциональность переименования первичного ключа?
__________________
Felix nihil admirari |
|
Теги |
renameprimarykey |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|