20.12.2009, 13:21 | #1 |
Ищу людей. Дорого.
|
Интеграция Call-Center c AX 2009
У кого нибудь был опыт интеграции Аксапты с Call-центром..
Идея интеграции заключается в следующем.. На клиентской машине стоит ПО, отслеживающее звонки. Поиск клиента по номеру телефона осуществляется в базе средствами ПО кол-центра.. Требуется инициировать открытие формы контрагентов в аксапте с установленными фильтрами из внешнего ПО.. Есть ли стандартные механизмы?? |
|
20.12.2009, 18:30 | #2 |
Administrator
|
Цитата:
Плюс всегда можно запустить аксапту, передав ей xml-файл в качестве набора параметров. В этом xml-файле кроме всего прочего есть такая строчка: PHP код:
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: slava (1). |
21.12.2009, 16:33 | #3 |
Ищу людей. Дорого.
|
В 5-ке ничего не поменялось? ни у кого нет примера XML файла, сгенеренным 5-ой
Может у кого то есть описание готового решения??.. Я рассматривал еще следующий вариант.. Синхронизировать базу клиентов с адресной книгой в Exchange.. А многие АТС (Call-центры) уже завязаны на интеграцию с оутлуком.. Проблема в том, что если потребуется выполнить какую нибудь операцию по клиенту - необходимо открывать аксапту.. ИЛи в карточке клиента в оутлуке написать скрипт, открывающий аксапту.. ТОже ведь вариант, имеющий право на жизнь.. Может у кого то еще есть идеи?? не стесняйтесь) |
|
21.12.2009, 16:49 | #4 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Данное решение было предложено исходя из начальной задачи: Ну невозможно открыть форму без открытия аксапты .А будет другая задача - будет другое решение
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sergeypp (1). |
21.12.2009, 18:09 | #5 |
Ищу людей. Дорого.
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
MSDN подходит? http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa870082.aspx
|
|
Теги |
интеграция, call center |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|