AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 15:58   #3  
Кирилл
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
что такое CRM в общем случае. Я вот для себя решил что CRM - это средство управления длинными продажами. Кто-то мне говорил что CRM это просто большая и удобная база контактов интегрированная с e-mail, IM и телефонией
Я думаю, что главное в CRM - это база знаний о клиенте, его контактных лицах, история взаимодействия.

Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
И в чем цель внедрения CRM ?
Обеспечение взаимозаменяемости менеджеров и относительной независимости от конкретных персон.
CRM полезен, если взаимодействие с клиентом долговременное.
Например, в сервисном обслуживании каком-нибудь.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Блоги: появились блоги по CRM. Стоит ли их внести в раздел по CRM или оставить в отдельном разделе с остальными блогами? mazzy Обсуждение форума 1 26.02.2008 22:48
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.