AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 10:38   #1  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Текущая дата в бизнес-процессе
Всем привет!
Необходимо закрывать действия сервиса по прошествии одного дня после даты начала. Возможно ли это реализовать использую БП? Понятно, что можно подождать 1 день после даты создания "действия сервиса". А как быть если запись создана заранее (допустим за неделю, до даты начала сервиса..) Как в бизнес-процессе определить текущую дату?
Подскажите пожалуйста..
Старый 01.06.2009, 10:50   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Периодически запускаете бизнес-процесс (раз в час например). Проверяете прошел ли один день после старта и закрываете.
http://mmcrm.ru/?p=385
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 01.06.2009, 11:01   #3  
OlegaN is offline
OlegaN
Участник
 
42 / 10 (1) +
Регистрация: 12.06.2008
Использовать таймауты рабочего процесса
Ставите условие ожидания: Рабойчий процесс: тайм аут = 1 день после Действие сервиса: Дата начала, а после него закрываете Действие сервиса шагом "Изменить статус" например
Старый 01.06.2009, 11:02   #4  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Периодически запускаете бизнес-процесс (раз в час например). Проверяете прошел ли один день после старта и закрываете.
http://mmcrm.ru/?p=385
Здорово! Спасибо.. А подскажите еще пожлуйста, если действие сервиса завершено, то назад для редактирования его никак нельзя открыть, да?
Старый 01.06.2009, 11:03   #5  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от OlegaN Посмотреть сообщение
Ставите условие ожидания: Рабойчий процесс: тайм аут = 1 день после Действие сервиса: Дата начала, а после него закрываете Действие сервиса шагом "Изменить статус" например
Спасибо!!
Старый 01.06.2009, 11:12   #6  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Цитата:
Сообщение от OlegaN Посмотреть сообщение
Ставите условие ожидания: Рабойчий процесс: тайм аут = 1 день после Действие сервиса: Дата начала, а после него закрываете Действие сервиса шагом "Изменить статус" например

А что если Дата начала изменится? Ручками искать этот БП и прибивать?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 01.06.2009, 11:46   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Elka Посмотреть сообщение
Здорово! Спасибо.. А подскажите еще пожлуйста, если действие сервиса завершено, то назад для редактирования его никак нельзя открыть, да?
Все действия закрываются раз и навсегда. Обращение (case) можно открывать повторно, например, если оказалось, что действие сервиса придется оказать повторно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.06.2009, 11:54   #8  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Все действия закрываются раз и навсегда. Обращение (case) можно открывать повторно, например, если оказалось, что действие сервиса придется оказать повторно.
Большое спасибо
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как в бизнес процессе задать составное значение поля? Grin_ya Dynamics CRM: Разработка 6 30.08.2013 17:16
Бизнес-процесс висит в состоянии ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Функционал 70 21.12.2009 18:53
Обновление логических полей в бизнес-процессе Ириска Dynamics CRM: Функционал 6 22.01.2009 18:00
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Проверка условия (ОТВЕТСТВЕННЫЙ<>КТО ИЗМЕНИЛ) в бизнес процессе tatra Dynamics CRM: Разработка 4 28.09.2007 13:52
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.