|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо вам большое!
![]() ![]() для одного из пользователей все получилось , работает.. У меня еще один вопрос: если я хочу подключить туда еще пользователей, мне ничего не нужно менять в профилях? Просто заново обуликовать, когда появятся в списке новые пользователи.. Просто я же в outgoing профиле писала свое имя пользователя и пароль (которые в учетке в outlook) |
|
![]() |
#2 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
А то что вы указали в оутгоинге означает что коннектится к smtp серверу роутер будет под вашими параметрами доступа.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Elka (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Да нужно только опубликовать нового юзвера (и этот юзвер должен в настройках своей почты прописать свои логин и пароль). И в параметрак карточки пользователя укажите почтовый ящик.
А то что вы указали в оутгоинге означает что коннектится к smtp серверу роутер будет под вашими параметрами доступа. ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А чтобы отслеживать исходящую почту, письма нужно писать в crm-ке, да?
Написанные в outlook, например , письма в crm уже не попадут... |
|
Теги |
pop3, smtp, email |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|