![]() |
#2 |
Member
|
Вы не написали про себестоимость. Как она формируется и как ее хотят видеть хозяева.
Склад у вас единый? Персонал складской общий? Есть ли реально общехолдинговый персонал, который не выделен в отдельное юрлицо? Есть ли общехолдинговые затраты (телефон, офис, каналы связи, юридические услуги, и т.п.)? Могут ли юрлица нести затраты за другие юрлица (дно юрлицо платит за другое)? Есть ли практика распределения и перевыставления общехолдинговых затарт? Вот в п. 11 вы сказали про общую службу доставки. На одной компании такое в Акапте делать проще чем в случае с отдельной компанией под юрлица. Вообще если вы приведете гораздо больше информации все равно сложно будет сказать кто из вас прав. Если для вас приоритетно единство учета (управленческого и финансового), то по идее больше подходит одна компания. Если для вас приоритетна автоматизация процессов (удобство работы операторов vs удобство управления затратами, бюджетами, распределения затрат; надежное разграничение доступа vs удобство и скорость получения информации, ее доступность, прозрачность; и т.п.), то лучше отдельные компании.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
Теги |
faq, как правильно, компания, холдинг |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|