Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Считаете ли вы появление лицензии для внедрения полезным/результативным для вас и вашей компании? | |||
Да, полезна/результативна. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 45.45% |
Да, полезна/результативна. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 20.45% |
Да, полезна/результативна. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.55% |
Пользы/результативности не будет. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Пользы/результативности не будет. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Пользы/результативности не будет. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
У меня особое мнение, я создал сообщение в ветке. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.55% |
Не знаю/мне все равно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 18.18% |
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
А как будешь показывать, не допуская сотрудников клиента до показываемой Аксапты?
Т.е. посадить их рядышком, а кнопки самим нажимать? "На своем оборудовании", это значит сотрудников клиента к себе в офис тащить или свое оборудование к клиенту? Да понятно, что почесать левое ухо правой рукой в принципе можно. Цитата:
Речь идет о том, нельзя нормально отдать что даже сделанный за огромные деньги прототип. ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() А как будешь показывать, не допуская сотрудников клиента до показываемой Аксапты?
Т.е. посадить их рядышком, а кнопки самим нажимать? "На своем оборудовании", это значит сотрудников клиента к себе в офис тащить или свое оборудование к клиенту? Да понятно, что почесать левое ухо правой рукой в принципе можно. ![]() В чем проблема показать прототип/контрольный пример на своем оборудовании (ноутбуке) группе по выбору системе? Никогда не делали что-ли такого? Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
См. ниже. Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() как можно слова ген. дира из процитированного gloomie разговора "НО... грит, покажите мне, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи, что существующая система, покажите, как наши бизнес-процессы будут в ней выглядеть", можно интерпретировать как требование " отдать даже сделанный за огромные деньги прототип". Можно логическую цепочку описать?
![]() Есть директор. Есть его непосредственные подчинные (вторые люди, начальники направлений/подразделений/отделов). У вторых людей есть свои подчиненные (замы и может быть исполнители) и т.п. У директора/руководства есть внутренняя задача, которую они надеются решить с помощью ЕРП-системы. (Сразу отбросим случай отката, поскольку при случай отката тривиален и неинтересен с точки зрения данного обсуждения - прототип просто не нужен) Скорее всего внутренняя задача - получить достоверные данные с заданной наперед задержкой. Ключевое слово "получить". Получатель понятно кто - руководство. А от кого оно хочет получить данные? От исполнителей. От СВОИХ исполнителей. Так вот, задача прототипа/макета состоит не в том, чтобы показать работоспособность системы. А в том, чтобы показать, что руководство действительно получает решение своей задачи. Скорее всего, прототип должен показать что руководство ПОЛУЧИТ данные от СВОИХ исполнителей с заданной периодичностью в том раскладе прав/обязанностей/знаний и прочих особенностях, которые в совокупности называются корпоративной культурой (или бескультурием. это у кого как ![]() Т.е. задача прототипа не в том, чтобы показать, что, например, производственный заказ создается. А в том, что его может создать конкретный ... кто? мастер? начальник производства? оператор?... и пошли ньюансы, которые и проявляются в прототипе. Цитирую: Цитата:
НО... грит, покажите мне, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи, что существующая система, покажите, как наши бизнес-процессы будут в ней выглядеть. Ну вот уперся - и пофиг ему всякие case'ы и marketing hype. Внедренцы:
- Мы можем залить штатные демо-данные и показать стандартный функционал... Эту цитату надо воспринимать так: покажите, что Аксапта сможет выполнять хотя бы те же задачи в той корпоративной культуре, которая сложилась сейчас. Покажите, что не придется перераспределять плономочия/права/обязанности с кровавой баней и сканалами хотя бы (!) между вторыми лицами. Именно при такой трактовке слов директора становится понятно почему ему пофиг всякие case'ы и marketing type. Это первый момент. ================== Второй момент связан с следующим. Директор, скорее всего, не хочет входить в конфронтацию со вторыми лицами (особенно если он наемный). Поэтому, как правило, директор делегирует решение о ЕРП системе вторым лицам. Те как правило не рады такой ответственности и перекладывают решение о ЕРП на исполнителей по цепочке. Если ЕРП система удовлетворяет СУЩЕСТВЕННУЮ часть исполнителей и ВСЕХ вторых людей, то принимается положительное решение и директором. Бывают исключения, когда некоторые вторые консолидируются с директором и вытесняют других вторых, но даже в этом случае, проходить придется всю цепочку. Бывают и чудесные исключения, когда приезжают бодрые продавцы и "убеждают" директора, а он верит им на слово ![]() Так вот. Прототип призван не столько показать, что функционал есть, сколько пройти цепочку согласований. Сделать так, чтобы вторые люди были по меньшей мере "не против". Показывать у себя в офисе? Показывать не допуская исполнителей до клавиатуры? Наверное можно. Но лично меня бы такой показ не устроил, если бы я был клиентом ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() Я предпочитаю не домысливать за клиента, а уточнять у него же ![]() С такой интерпретацией как Вас, получается единственный способ продать этот проект, это ВНЕДРИТЬ пилот? Т.к. Гендиректор не хочет внедрять не увидев воочию эффекта заранее, то скорее всего и не захочет платить за пилот, так? Замкнутый круг получается в такой логике. Как в этом случае поможет дешевая лицензия на внедрение? ![]() ![]() Сергей, я не раз был в такой ситуации, когда Ген. дир. спускает решение ниже. И совершенно нормально в этой ситуации отрабатывается средний менеджмент, им показывается система, при необходимости что-то поднастраивается, отрабатываются возражения, вербуются сторонники и пр. Как в этом кардинально поможет дешевая лицензия на внедрение я не вижу. Если не получилось пойти по этому пути, то либо партнер такой путь не видел/не хотел, либо у клиента были другие причины не соглашаться на варианты, предложенные партнером. Я так думаю второй вариант, у продавца не получилось понять в чем причина возражения и соответсвенно снять его ![]() Если бы Гендир хотел скинуть решение вниз, он бы так и сделал, сказал бы - "идите вот им все покажите, если их все устроит - поговорим". |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: coolibin (1). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Ок. Услышал. Но своего мнения не изменил.
Цитата:
Показать макет - да. Такое было. Цитата:
По-моему, существует масса промежуточных состояний, а не только внедрено/не внедрено. Цитата:
Разве что размазать стоимость лицензий во времени и возможность задействовать своих программистов. Цитата:
Пилот не делается бесплатно. 8000 Евро не покроют затраты на подготовку макета, поскольку подготовка макета - итерационный процесс, а 8000 - конечная сумма. Размазать стоимость лицензий во времени и возможность задействовать своих программистов. Цитата:
![]() Цитата:
Но спорить на эту тему не вижу никакого смысла. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() Ощущение как на одном из семинаров по налоговому праву в студенческие годы ![]() ![]() А как вот это вот можно сделать без внедрения: Цитата:
Сообщение от mazzy
Скорее всего, прототип должен показать что руководство ПОЛУЧИТ данные от СВОИХ исполнителей с заданной периодичностью в том раскладе прав/обязанностей/знаний и прочих особенностях, которые в совокупности называются корпоративной культурой (или бескультурием. это у кого как
![]() Действительно не вижу смысла продолжать это обсуждать, а то у меня начинает складываться впечатление, что Вы были на обсуждаемой встрече, так точно говорите, что клиент хотел на самом деле, о чем не было сказано в посте gloomie. Последний раз редактировалось Aleck; 10.02.2009 в 14:09. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Показать макет и внедрить пилот для меня абсолютно разные вещи.
Цитата:
![]() Нет, не был. |
|
Теги |
лицензия |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|