|
22.01.2009, 09:01 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Я думаю, еще большее скопление хороших специалистов можно найти в Копенгагене. Так давайте же дружно посоветуем всем нашим "глупым" работодателям платить по датским расценкам! |
|
22.01.2009, 09:38 | #2 |
Участник
|
Думаю, что, мягко говоря, вы собираетесь прыгнуть в большую яму
|
|
22.01.2009, 10:38 | #3 |
Участник
|
По большому счету это можно сказать почти про любое внедрение новой системы. Вопрос только в глубине ямы Но ребята пытаюся хотя бы "подстелить соломку" - т.е. привлечь к внедрению человека с опытом по Axapta.
Только за планируемые 3 месяца возможно им самим удастся понять "глубину" этой ямы. В принципе реально за этот срок провести какое-то обследование предприятия, провести тренинги по Axapta для сотрудников и попытаться подготовить дизайн проекта. А дальше будет видно... Последний раз редактировалось dn; 22.01.2009 в 10:40. |
|
22.01.2009, 14:20 | #4 |
Участник
|
А зачем тренинги для сотрудников?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
22.01.2009, 15:22 | #5 |
Участник
|
|
|
22.01.2009, 15:39 | #6 |
Ищущий знания...
|
Это точно. Участвовал во внедрении когда у клиента не было ни одного сотрудника, который что либо понимал в Аксапте, в нужных модулях... Такое получилось!!! мы потом ещё года два исправляли всякого рода ошибки...
На мой взгляд нужно перед внедрением обучить своих сотрудников, которые будут непосредственно работать с программой. На внедрение нанять опытного человека. Во время внедрения, сотрудники (клиентские) должны работать бок о бок с нанятым человеком и перенимать у него навыки. При таком подходе, на мой взгляд, всё должно нормально внедриться и поддержка потом хромать не будет. И человека опытного как раз нужно будет нанять месяца на три
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
22.01.2009, 17:13 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lev
На мой взгляд нужно перед внедрением обучить своих сотрудников, которые будут непосредственно работать с программой. На внедрение нанять опытного человека. Во время внедрения, сотрудники (клиентские) должны работать бок о бок с нанятым человеком и перенимать у него навыки. При таком подходе, на мой взгляд, всё должно нормально внедриться и поддержка потом хромать не будет. И человека опытного как раз нужно будет нанять месяца на три
Цитата:
Сообщение от dmitryul
Dem1urg, как я понял, есть:
1. Есть IT-отдел в компании, Аксапту не внедряли и знают поверхностно 2. Закуплена стандартная Dynamics AX 4.0 без каких-либо доп. модулей (непрерывное производство, SCM) 3. Внедрение сейчас на этапе "освоения системы" Кто нужен: 1. Консультант, который грамотно проведет обследование и напишет Дизайны, может обстоятельно напишет ТЗ для программистов для сложных участков 2. Срок обследования - 3 мес, далее если сами не будете справляться, предложите поработать до конца внедрения проекта Цитата:
Сообщение от dmitryul
Dem1urg, как я понял, есть:
Вопросы к Вам: 1. Внедрение такого объема функционала, как у Вас, длится как минимум 9-12 мес. Т.к. программисты будут обучаться в процессе работы, Вам необходим очень подкованный специалист в означенной области (а лучше взять двоих - одному сложно будет), который очень хорошо знает функционал и "подводные камни", умеет грамотно поставить и отследить выполнение работы программиста. Но в целом тенденцию я понял - специалиста нужной квалификации из Мск или СПб меньше чем за 100 тыс. выписать вряд ли получится даже в сегодняшних условиях кризиса. Спасибо за информацию. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|