|
09.12.2008, 11:59 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Метод наиболее дешёвый - об этих проблемах думать ДО внедрения, а не ПОСЛЕ. И политику бухгалтерского учёта "подгонять" под Аксапту для того, чтобы не было потребности потом разбираться с вопросами типа "Мы ведём учёт так, нам нужно это, но Аксапта этого не может, а что теперь делать?".
Никто не нагружал Вас вопросами что теперь делать. Цитата:
Правильно ли я Вас понял, упомянутые отчеты в бухгалтерии не нужны, нет никаких требований, для выполнения которых они могут потребоваться? Я не собираюсь с Вами спорить, просто хочется узнать мнение специалиста. |
|
09.12.2008, 12:13 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: coolibin (1), player (1). |
09.12.2008, 13:41 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Хороший вопрос Один из тех, на которые в трёх словах не ответить И тот самый случай, когда никакие теоретические знания практических навыков не заменят. Могу сказать, что делать нежелательно, но хочется, потому что к этому привыкли к 1С: делать поставщиков-клиентов-номенклатуру аналитикой (но исключения бывают), учитывать одну и ту же номенклатуру на разных счетах (дешевле сделать две разные), переделывать разноску на ходу и т.д...
|
|
Теги |
бухгалтерский учет, как правильно, налоговый учет, российская функциональность |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|