|
15.11.2007, 17:37 | #1 |
Участник
|
Да вот так.. :)
2 файла XLS, контакты и организации...
для контактов в крайнем левом столбце указываем название организации в которой они работают, обязательно отсортированные от А до Я... по этому полю. второе поле после организации надо оставить пустым для GUID. Загружаем данные по организациям в CRM? после чего на форме Импорта просматриваем успешно загруженные записи и выгружаем значения "Название" и GUID с помощью этой утилиты в новую страницу HTML и копируем их в Excel. Как только составили полный список Названий и GUID, так же сортируем их по название организации от А до Я. Добавляем на соседний лист с контактами и с помощью некоей (не помню какой точно) функции Excel, производим сравнение Названий организаций в Контактах и Организациях и пустую ячейку заполняем значением GUID. Проверяем что все корректно совпало и загружаем контакты стандартным способом. Все замечательно прицепилось, все счастливы. Ручной труд есть, но не столько как при ручном сопоставлении.. Все счастливы.. P/S/ тоже самое можно провернуть в Access, вероятно будет даже быстрее. Если помогло оставьте ответ. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|