AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2007, 17:15   #1  
axvrp is offline
axvrp
Участник
 
20 / 14 (1) ++
Регистрация: 10.07.2007
Бездельник - клиент
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности
его ребята режутся в игры, как это часто бывает.
Вот и возникает делемма.
Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый?
Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать?
Старый 10.07.2007, 17:23   #2  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,732 / 406 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
если клиент просит, то он за это платит, и почему бы это не делать?
Старый 10.07.2007, 17:27   #3  
kashperuk is offline
kashperuk
Участник
Аватар для kashperuk
MCBMSS
Соотечественники
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,361 / 2084 (78) +++++++++
Регистрация: 30.05.2004
Адрес: Atlanta, GA, USA
Видимо уже не платит.
Старый 11.07.2007, 16:15   #4  
Morpheus is offline
Morpheus
Участник
Аватар для Morpheus
Соотечественники
 
602 / 167 (7) ++++++
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Київ-København-Düsseldorf
А какое Вам дело до местных ITшников? У Вас есть договор и ТЗ? Если все хотелки там описаны и оговорена сумма - вперед и с песней!
Старый 15.07.2007, 10:01   #5  
axvrp is offline
axvrp
Участник
 
20 / 14 (1) ++
Регистрация: 10.07.2007
А если ит-ники бросаются фразами типа: Вы должны были это предусмотреть?

Мы конечно можем ответить и так: "С интуицией у нас все нормально, с телепатией ваших хотелок х..."
Но это ведь ни к чему хорошему не приведет.
Старый 15.07.2007, 12:49   #6  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Вообще говоря, разрешать такие ситуации - дело менеджера проекта. Есть процедура управления проектом, в которой предусмотрены действия при возникновении непредвиденных "хотелок". В общем, не знаешь, как действовать - действуй по инструкции!
Старый 16.07.2007, 11:46   #7  
Alexey-IT is offline
Alexey-IT
Участник
 
184 / 0 (1) +
Регистрация: 25.04.2006
Цитата:
Сообщение от axvrp Посмотреть сообщение
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности
его ребята режутся в игры, как это часто бывает.
Вот и возникает делемма.
Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый?
Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать?
Все это прописывается в Уставе проекта...он у Вас есть?
Старый 16.07.2007, 12:35   #8  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от axvrp Посмотреть сообщение
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности
его ребята режутся в игры, как это часто бывает.
Вот и возникает делемма.
Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый?
Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать?
Очевидно, что в ходе управления проектом было допущено ряд ошибок:
1. Не зафиксированно ТЗ, или функциональные требования к системе, которые ограничивают "хотелки";
2. Не разработанна процедура оформления, согласования и исполнения "хотелок";
3. Не сформированная структура проектной группы и не распределенна ответственность между участниками: кто формирует, согласовывает и выполняет "хотелки";
4. Возможно есть проблемы с договором, в котором должны быть прописанны документы, содержание которых ограничивает рамки проекта;

Совет: не пытайтесь удерживать "хорошие отношения" с клиентом, вы сами себя загоняете в тупик. Гораздо эффективнее с самого начала проекта, устанавливать деловые отношения, которые регулируются соответствующими документами. Требуйте такой дисциплины прежде всего со своих сотрудников.
Если всетаки попали в такую конфликтную ситуацию: решайте проблему ссылаясь на те официальные документы, которые у вас имеются и которые ограничивают проект. Подымайте вопрос перед руководством.
И еще: такие вот спонтанные хотелки, в общем случае, отрицательно влияют на идеологическу целостность системы, потомучто являются плодом недолгих раздумий клиента и не подвергаются анализу со стороны внедренца на предмет целесообразности.

P.S. Все выводы основаны на реальном внедрении и прочувствованные на собственной шкуре.
__________________
С уважением Шатохин Святослав.

Последний раз редактировалось slava09; 16.07.2007 в 12:38. Причина: Добавил P.S.
Старый 17.07.2007, 12:28   #9  
odr is offline
odr
Участник
 
35 / 22 (1) +++
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности
его ребята режутся в игры, как это часто бывает.
Вот и возникает делемма.
Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый?
Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать?
Мне кажется, что на Вашем проекте местные ИТ-шники просто никак не зантересованы в результате Вашей работы. И решать эту задачу очень желательно было бы в самом начале проекта. Со стороны заказчика должен быть руководитель проекта, который заинтересован в успешности проекта так же, как и внедренец. Этот человек совместно с Вами и будет фильтровать неадекватные хотелки, а с другой стороны искать пути для мотивации местных сотрудников (и не только отдела ИТ). По крайней мере на нашем предприятии было так. Озадачивание директора, думаю, что не принесет больших плодов. Балду как пинали, так и будут пинать, только делать при этом умное выражение лица..., а при любой Вашей ошибки раздувать ее до вселенских маштабов. Тяжело заставить делать людей то, в чем они не заинтересованы, проще формировать общие цели и совместно двигаться к ним.

Все вышесказанное естественно мое сугубо личное мнение.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Внедрение George Nordic Курилка 1 21.02.2005 00:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.