![]() |
#11 |
Участник
|
И в этой ветке форума досталось Microsoft'у
![]() Тут, правда, ни за что. На самом деле, конечно, нужно обучать сотрудников и уж, коли пока иным способом, наличие знаний подтвердить не удается (в отсутствии серии удачных внедрений), доказывать компетенцию сертификатами. Уж коли компании-внедренцы выбирают сферу услуг, так следует оказывать их качественно, ведь сами же в повседневной жизни, в бытовых ситуациях нередко сталкиваетесь с проблемой низкого качества обслуживания. А клиенты при крупномасштабном внедрении на карту ставят весь бизнес и рабочие места сотен людей. В подтверждение: Цитата:
Оглядываясь назад, на этапы внедрения, почти каждая компания признавала, что если бы ей представилась возможность начать проект еще раз, то она гораздо серьезнее отнеслась бы к начальному обучению и подготоке персонала.
Питеркин С.В. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|