AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2003, 06:27   #1  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
2Eduard: неправда Ваша. Откройте ваш портал тех. суппорта и посмотрите ЧТО, КАК и В КАКИЕ СРОКИ отвечали Ваши специалисты. Безусловно, на тот момент мы не очень хорошо понимали систему, но разве ответы на даже такие вопросы не входят в ОПЛАЧЕННУЮ, пусть в абсолютном выражении и небольшую, сумму? Если это ПРАВИЛЬНАЯ работа тех. поддержки, то нафиг она такая вообще нужна.

Более того, если бы Ваша компания вместо того что бы использовать курсы как еще один вариант презентации системы потенциальным заказчикам больше уделяла времени и сил именно ОБУЧЕНИЮ, то и вопросов таких было бы меньше.

Более того, компания колумбус, и ЛИЧНО Армен, после того как мной был высказан ряд претензий по стилю и качеству проводимых учебных курсов (на форуме где-то было) обещались закрыть все вопросы не раскрытые тренерами (в основном Татьяной Надточи). И что? ВСЕ письма Татьяне ушли в никуда.

Ни по адресному складу, ни по сводному планированию, ни по одной теме которую девушка не то что бы не раскрыла, а даже не коснулась, ВООБЩЕ НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. И это при стоимости курса 200 баксов без НДС В ДЕНЬ.

Будучи тренером академии АйТи я могу сказать что ни я, ни другие тренера академии никогда в жизни себе, ни разу не позволяли прийти на курс настолько неготовыми (ну с похмелья - бывало, но на качество это не очень влияло)
Бог с ним, с расказом про настройки системы (хотя мы говорили что будем внедрять сами и говорили что хотим разобрать именно тонкости настройки), но даже те примеры что в учебном пособии идут и те не получались у девушки.

Зато она успевала пользоваться MSN и ICQ, читать почту и т.д. Многократные попытки в течении курса привести девушку в чувство и заставить ОТРАБОТАТЬ ОПЛАЧЕННОЕ ВРЕМЯ - толку не дали.

Ну и где тут "Black PR"? Тут правда, только правда и ничего кроме правды.

P.S. Не хочу я ругаться с компанией Колумбус. Нафиг нада. Но выводы для себя я сделал. Почему то при работе с компанией Корус-Консалтинг у нас таких проблем не возникает. Может быть потому что они РАБОТАЮТ, а не через губу разговаривают?
Теги
как правильно, отраслевое решение

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Галка "Закрыто" на таблице "В наличии" sev DAX: Функционал 1 11.04.2006 10:19
Кнопки "Строки" в "Общем журнале" ands DAX: Администрирование 2 03.02.2005 12:34
"BinData" против "Файл на дискe" ATimTim DAX: Программирование 8 08.12.2004 18:20
"LIKE" и "OR" в "qbds" @x DAX: Программирование 14 20.01.2004 13:20
Цель форума "Методология внедрения" Елена Сысовская DAX: Прочие вопросы 1 14.05.2002 13:20
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.