AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2006, 10:22   #1  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Если я правильно понимаю, то в этом случае нужно добавлять обороты между 50, 51, 58 и счетом Бюджет движения денежных средств??
Если так, то это тоже не подходит.
«Обороты», а точнее проводки между указанными счетами, они есть и будут (счета 50, 51, 52, 57, 58). С одной стороны, движение между счетами должны правильно классифицироваться в структуре статей платежного баланса (транзит), а с другой, перемещение средств с одного счета на другой не может повлиять на результат, конечно, за исключением случая, когда расходная операция прошла в одном периоде (1-м месяцу/квартале), а приходная из-за времени прохождения средств в другом (2-м месяце/квартале) и отчет смотрится лишь за первый период.
Старый 24.05.2006, 11:48   #2  
Посторонний V is offline
Посторонний V
Участник
 
137 / 12 (1) ++
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: Свердловская обл............
Цитата:
Сообщение от Pavel
«Обороты», а точнее проводки между указанными счетами, они есть и будут (счета 50, 51, 52, 57, 58).
Простите, ступил

Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны.
Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы.
Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность.

По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям.
И по каждой можно будет отследить финансовый результат.

Кто что может сказать??
Старый 24.05.2006, 16:06   #3  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Простите, ступил
Сущий пустяк, с каждым случается.

Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны.
Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы.
Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность.

По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям.
И по каждой можно будет отследить финансовый результат.

Кто что может сказать??
Выбирая решения, обдумывайте не только их соответствие требованиям и поставленной задачи. Обязательно, изучайте действующие в работе постоянные факторы. Как правило, использование общих справочников для разных компаний приводит к очень неожиданным последствиям.
В первую очередь, это проблемы верификации и качества информации. Например, запись потеряла актуальность в одной из компаний и кто-то ее обновляет/удаляет/блокирует. Остальные пользователи или отчетность за прошлые периоды может неожиданно и неприятно измениться, будет трудно разобраться (в первую очередь другим пользователям, в других компаниях), особенно, когда после внесенных изменений пройдет время и информация «растворится» в остальных данных.
Старый 24.05.2006, 16:58   #4  
Посторонний V is offline
Посторонний V
Участник
 
137 / 12 (1) ++
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: Свердловская обл............
Цитата:
Сообщение от Pavel
В первую очередь, это проблемы верификации и качества информации. Например, запись потеряла актуальность в одной из компаний и кто-то ее обновляет/удаляет/блокирует.
Но это больше человеческий фактор. С этим нужно работать

Я пошарил по форуму, почитал ветки о виртуальных компаниях, и плюс ответы Михаила Андреева в этой ветке - самая большая проблема здесь заключена в нумерных сериях, в разграничениях по компаниям (ну т.е. возможно что фиг соберешь где по какой компании проведены операции), и возращаясь к человеческому фактору - разграничение по правам на записи.

Может я что-то упустил??
Теги
бюджетирование, виртуальные компании, как правильно, финансовый отчёт

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Фин отчеты: может ли работать по нескольким компаниям сразу Arahnid DAX: Функционал 3 30.05.2007 17:46
виртуальные компании HelgaK DAX: Функционал 5 28.09.2006 13:47
Таблица DocuRef и виртуальные компании Vby DAX: Функционал 2 30.05.2006 10:06
Виртуальные компании. Проблема. VadimVN DAX: Функционал 29 03.04.2006 16:23
Отдельные базы, Компании или Фин. аналитика? YellowSubmarine DAX: Функционал 11 22.08.2005 15:19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.