|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Если я правильно понимаю, то в этом случае нужно добавлять обороты между 50, 51, 58 и счетом Бюджет движения денежных средств??
Если так, то это тоже не подходит. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
«Обороты», а точнее проводки между указанными счетами, они есть и будут (счета 50, 51, 52, 57, 58).
![]() Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны. Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы. Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность. По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям. И по каждой можно будет отследить финансовый результат. Кто что может сказать?? |
|
![]() |
#3 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Простите, ступил
![]() ![]() Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны.
Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы. Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность. По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям. И по каждой можно будет отследить финансовый результат. Кто что может сказать?? В первую очередь, это проблемы верификации и качества информации. Например, запись потеряла актуальность в одной из компаний и кто-то ее обновляет/удаляет/блокирует. Остальные пользователи или отчетность за прошлые периоды может неожиданно и неприятно измениться, будет трудно разобраться (в первую очередь другим пользователям, в других компаниях), особенно, когда после внесенных изменений пройдет время и информация «растворится» в остальных данных. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
В первую очередь, это проблемы верификации и качества информации. Например, запись потеряла актуальность в одной из компаний и кто-то ее обновляет/удаляет/блокирует.
![]() Я пошарил по форуму, почитал ветки о виртуальных компаниях, и плюс ответы Михаила Андреева в этой ветке - самая большая проблема здесь заключена в нумерных сериях, в разграничениях по компаниям (ну т.е. возможно что фиг соберешь где по какой компании проведены операции), и возращаясь к человеческому фактору - разграничение по правам на записи. Может я что-то упустил?? |
|
Теги |
бюджетирование, виртуальные компании, как правильно, финансовый отчёт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|