02.11.2017, 15:45 | #1 |
Участник
|
Два invoice, один с нулевым количеством
Пытаюсь понять как лучше реализовать один из бизнес процессов компании в AX.
Что имеем: 1. Разносят Sales order на клиента, один invoice с ценой и кол-вом. К примеру: Кол-во: 5 Цена: 100 Сумма: 500 2. Пока груз идет до клиента, может измениться цена на товар и компания хочет провести новый invoice на увеличение стоимости: Стало: Кол-во: 5 Цена: +5 Сумма: 25 Сейчас они делают следующим образом: сторнируют старый invoice и проводят новый с новой ценой, но это не решает вопрос с датами оплаты, invoice на +5 должен иметь свою дату оплаты, отличной от invoice на 100(у которой дата оплаты остается первоначальная). Как вариант выхода из данной ситуации я вижу следующий: 1. Первый invoice на 100 мы не трогаем. 2. Проводим новый Free text invoice на +5, с новой датой оплаты. Но бухгалтерии не нравится этот вариант, потому что для них Free text invoice, это исключительно разноска услуг. Может я не прав? Может есть какой то другой вариант выхода из данной ситуации? |
|
Теги |
accrual |
|
|