26.06.2017, 17:41 | #22 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
Проблема даже не в том, что поставщик/клиент это разные справочники с разными таблицами отслеживания взаиморасчетов, потом объединенные в какие-то общие иерархии, мапы. Меня больше смущает подход, когда обработку платежей/начислений именно клиентов/поставщиков так объединили, а для остальных сделали отдельную обработку. Чем такая обработка для клиентов/поставщиков отличается от тех же действий с сотрудниками, с подотчетными лицами, с акционерами, с инвесторами и заемщиками, государством и т.п.?
Однако, задачи модулей РсП и РсК отличаются: в одном случае есть задача платить как можно позднее (все это казначейство, бюджеты и тп) а в другом - получить деньги как можно быстрее (инкассо, collections, cash flow). Поэтому смотреть на это как на одну сущность - это упрощение. |
|
Теги |
sysoperation framework |
|
|