24.01.2014, 18:32 | #1 |
Участник
|
Доброго дня!
Имеется Nav2009 + MS SQL 2008. Периодически вносятся изменения в объекты. Но как я понимаю, объекты кэшируются на клиенте, поэтому приходится просить пользователей "перезайти в Навижен, чтобы распечатать измененную форму счет-фактуры", например. А если нужно перезайти всем 50 пользователям? И срочно, т.к. в какой-либо форме/обработке программер нашел критическую ошибку? Пробовала удалять строки в Session. Пробовала переводить базу данных в SINGLE_USER и обратно. Пробовала перезапускать SQL. В большинстве случаев после всех этих перезапусков Навиженовский клиент остается работоспособным, и продолжает замечательно работать со старыми объектами. Если пользователь не был активен в момент моих манипуляций с базой, то он даже и не замечает, что с базой что-то делали. Можно ли как-то гарантированно заставить пользователей перезагрузить навиженовский клиент? Но без глобальных последствий, т.к. вариант "отрубить во всей конторе свет на полчаса" руководству может не понравиться Спасибо!!! |
|