Цитата:
Сообщение от
zoya210489
Прочитала тему "Общий план счетов для нескольких фирм". Там написано не так критично. Что можно в одной базе создавать несколько фирм разделяя их измерениями. Единственная трудность, которую я вижу - это печатные формы.
Это потому, что можно подобрать синоним ПЕРВИЧНЫЕ документы, то есть, то, что связано с операцией на самом первом шаге ее рождения. А еще она должна отразиться правильно в отчетах внутренних и, как я понимаю, Вы и баланс хотите делать из НАВ.
Цитата:
Сообщение от
zoya210489
Прочитала тему "Общий план счетов для нескольких фирм". Там написано не так критично. Что можно в одной базе создавать несколько фирм разделяя их измерениями.
Ну у нас же раньше была страна советов. Сделать-то можно, но тут же от Вас было пожелание с минимальв ными доработками и использованием стандартного функционала. А то, что начинает обсуждаться уже никак я бы не отнесла к минимальным доработкам и стандартному функционалу.
Цитата:
Сообщение от
zoya210489
Причины того, почему не хотим заводить несколько организаций: Для всех организаций у нас общие склады.
Ну вот с этого участка и начинайте думать. Как Вы будете вводить приходы/расходы, как считать и контролировать себестоимость. Кстати, какой метод Вы используете. Сейчас НАВ при списании никак не смотрит на глобальное измерение. То есть вполне может получится ситуация, что купило одно Ваше юр. лицо, а продало другое. То есть остатки на 41 счете будут в разрезе глобального измерения неправильные. Как Вы исключите\добавите операции между компаниями? Как правильно ДОЛЖНА считаться себестоимость (помним, что сейчас НАВ на глобальное измерение не смотрит, а переделка расчета себестоимости я бы отнесла к одним из сложных моментов всех модификаций.
Цитата:
Сообщение от
zoya210489
Как считаете, можно внедрять НАВ поэтапно. Т.е вначале мы переносим часть документов, которые мы создаем в 1С в НАВ. Например, КО.
Я бы только назвала это не документом, а участком, например, Касса, Банк, Покупки - Продажи (только как Вы их поделите, без остатков-то трудно, может группы товаров/отделы получится выделить) ну и т.к.
Только я бы начала с основного вида деятельности, как я понимаю, Покупки-продажи. То, что делается только по фин. счетам в фин. журнале обычно легче делить и модифицировать. А склад участок сложнее....
Ну а архитектуру хорошо бы продумать, правда мне больше нравится подход от прототипа.... Ввели операцию, посмотрели что получилось,, как отразилось в отчете/балансе... определили моменты для доработок..... потом начинаете более детальные исследования по каждому участку.
Только прежде, чем всю эту кашу начинать варить я бы еще самим себе ответила на вопрос зачем из НАВ надо делать 1С и чем Вас не устраивает текущая Ваша система. Не получится ли после всех мучений, что Вы в НАВ получите ту же самую кашу и те же проблемы, что у Вас есть и сейчас?
Как говорят опытные разработчики (и я с этим согласна
: "Сделать - Переделать можно в НАВ все, только хорошо бы понять ЗАЧЕМ?"