14.12.2005, 16:49 | #1 |
Участник
|
ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ» зарегистрировало свою деятельность в 2004 году с целью представлять интересы Manitowoc Crane Group (www.manitowoccranegroup.com) на территории России и стран СНГ. Компания осуществляет поставку башенных кранов POTAIN, кранов на спецшасси GROVE и гусеничных кранов MANITOWOC, а также осуществляет сервисное обслуживание и поставку запчастей.
За счет высокого качества продукции и сервисного обслуживания компания за первые 1.5 года работы значительно увеличило долю своего присутствия на рынке строительных кранов России. Штаб-квартира компании постоянно анализирует деятельность своих дочерних компаний за рубежом для того, чтобы оперативно контролировать динамику развития бизнеса. Например, в компании введен стандарт, согласно которому отчеты в штаб-квартиру представляются в международном формате уже на второй рабочий день следующего месяца. Для того чтобы обеспечить своевременное и качественное решение этой задачи руководство компании приняло решение о внедрении современной ERP системы. «Значительный рост оборотов компании и необходимость следования корпоративным стандартам, требуют от нашей компании использования современных средств оперативного получения актуальной информации. Выбирая информационную систему, мы обращали внимание на опыт решения подобных задач других западных компаний, работающих в России. Функциональность Microsoft Navision максимально отвечает требованиям нашей компании, и мы надеемся, что она будет помогать нам добиваться новых успехов», - отметила Ирина Осипова, финансовый контролер Manitowoc Crane Group CIS. В ходе проекта внедрения Microsoft Navision в компании Manitowoc Crane Group CIS будут реализованы следующие задачи: - Автоматизация бухгалтерского и налогового учета и в соответствии с российским законодательством - Кадровый учет и расчет зарплаты - Формирование и анализ отклонений бюджета. - Трансформация финансовых данных в международный формат - Интеграция с Hyperion Enterprise «Проекты, где необходимо решать такие задачи, требуют от заказчика и исполнителя предельно высокой концентрации внимания, т.к. любые неточности в начале проекта приведут к большим трудозатратам по коррекции данных. Тем не менее, мы планируем запустить этот проект в промышленную эксплуатацию уже в феврале 2006г . Накопленная Группой компаний NaviCon база знаний и отлаженная методология внедрения позволяет нам с уверенностью смотреть вперед» - Иннокентий Белоцкий, генеральный директор BrightConsult. BrightConsult – дочерняя структура консалтинговой компании NaviCon (Microsoft Gold Sertified Partner/ ISV Software Solutions). Основным видом деятельности компании является разработка и внедрение вертикальных отраслевых решений на базе Microsoft Navision, Incadea и Microsoft CRM : - Решения для автобизнеса. - Решения для профессиональных услуг. - Решения для производственных компаний. - Решения для повышения эффективности использования системы. Основой команды BrightConsult являются специалисты, имеющие большой опыт работы внедрения ERP- и CRM-проектов. |
|