03.08.2004, 09:38 | #1 |
Участник
|
Ключевыми задачами при осуществлении проекта были:
- Осуществление всех бизнес процессов в едином информационном поле; - Автоматизация бухгалтерского, финансового и управленческого учета; - Посерийный учет лекарственных средств с отслеживанием срока годности. В «КРКА-ФАРМА» была внедрена стандартная функциональность системы Microsoft Navision, адаптированная для торговли фармацевтической продукцией. В результате проекта были внедрены модули «Финансы», «Продажи и Клиенты», «Покупки и Продажи», «Товары, Склад». В дальнейшем проектом предусмотрены следующие этапы: - Внедрение системы Microsoft Navision на заводе лекарственных средств «КРКА-РУС», интеграция с системами управления производством и складским комплексом; - Внедрение налогового учета в «КРКА-РУС»; - Реализация процедур инвентаризации и учета средств индивидуальной защиты; - Внедрение модулей «Заработная плата» и «Кадры». Подробнее... http://www.impactsoft.ru/news_podr.php?news_id=39 |
|