21.01.2004, 17:45 | #1 |
Участник
|
Доброго времени суток!
Немного offtopic - складывается ощущение что внедренцы на этот форум не ходят. Иначе почему раздел Внедрение до сих пор пуст и в нем всего лишь одно сообщение случайно попавшее из раздела Администрирование или Программинг? Может быть и нет такого понятия - внедрение? Остались только понятия Инсталляция, Программирование... А методология где же, господа? Ну ладно, это все лирика. Вот попробую поднять вопрос следующий. Есть холдинг, занимающийся сразу несколькими видами деятельности, а именно: 1) производство дров - юр лицо1(непосредственно производство), юр лицо2(тех служба производства, продает свои услуги юр лицу1) 2) перепродажа дров как своих, так и чужих - юр лицо3 3) перепродажа ботинок - юр лицо4(продажи, склады), юр лицо5 (маркетинговая служба) Есть совет директоров - акционеры. Задача: совет директоров хочет видеть в режиме реального времени (то есть ежедневно): - общее количество дров в холдинге и в штуках и в суммовом выражении. - общее количество ботинок в холдинге и в штуках и в суммовом выражении. - общее количество денег в кассах и на р\с холдинга. - финансовые результаты производства дров перепродажи дров как своих, так и чужих перепродажи ботинок. - финансовые результаты всего холдинга. - финансовые результаты каждого юр лица. Каждое юр лицо хочет видеть в режиме реального времени (то есть ежедневно): - количество номенклатуры и в штуках и в суммовом выражении, только у себя - общее количество денег в кассах и на р\с только своих - финансовые результаты только себя и чтобы никакие другие юр лица этого не видели, кроме Совета директоров. Вопрос: Возможно ли это реализовать с помощью Аксапты, какие схемы построения баз данных и документооборота нужно применить? (задача на самом деле решена, хочется удостовериться правильно ли)
__________________
Рано или поздно, так или иначе... |
|