31.08.2015, 14:52 | #1 |
Участник
|
Активация SLA
Всем привет!
MS CRM 2015. Сейчас в CRM нет API для работы с SLA и SLA - элементами, поэтому пришлось кодом создавать объем обслуживания, вязать к нему SLA, к SLA создавать SLA элементы, к каждому элементу по одному workflow. Все отлично, все работает. Проблема в том, что при активации объекта SLA через интерфейс CRM, внутренним механизмом создается 2 workflow, внутри которого в самом XML содержится информация о всех дочерних workflow (связанных с элеметрами SLA) и т.д. Если активировать SLA программным способом (SetStateRequest) - то происходит ошибка - InvalidCastException - непонятно где и что...Если же создавать workflow и для SLA кодом- то все работает прекрасно... но не хотелось бы этого делать, потому что это дикий unsupport, да и тело XML там довольно непростое Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, или подскажет в какую сторону посмотреть ? |
|
|
|