25.08.2014, 14:46 | #1 |
Участник
|
Crm 2011 Email Router: привязываются письма с внешних емейлов, но не внутрекорпоративная почта
всем привет.
площадка: crm 2011 (без IFD) + настроенный email router в домене заведена учетка, в эксченже - ей же ящик. могу учеткой подкюлчиться через ms outlook к ms exchange server и поработать с почтой (пересылал от себя на учетку письма и обратно) "я" (мой корпоративный аккаунт) и учетка - в одном домене office.domain.ru, почта у обоих так же в одинаковых доменах: @corp.domain.ru в CRM заведена Queue с емейлом учетки, утвержден емейл адрес, почта обрабатывается "вся" , входящие и исходящие - всё, через емейл роутер. в карточке очереди (queue) вбиты логин-пароли. в "админке" емейл роутера и incoming, и outgoing на эту очередь - выдают success. итак: 1. присылаю письмо созданной учетке с внешнего ящика (личный - ххх@gmail.com) письмо попадает в очередь, создается в СРМ объект Email. => все хорошо. пысы: создается contact с lastname = моя личная почта. это не критично. 2. отправляю с корпоративной почты на тот же емейл письмо - письма в СРМе нет, в очереди тоже соотв. (в аутлуке из-под учетки - письмо от себя-корпоративного вижу, могу ответить и все хорошо). пысы: мой корпоративный ящик привязан как к systemuser так, и к contact-у. ну и как альтернатива: есть другая системная учетка, и есть другой пользователь (мой коллега) , в любых комбинациях отправки этих писем - ситуация 1 в 1: внутри эксченжа почта в СРМ не создается, "снаружи" на любую из учеток - все хорошо. вопрос: что не так с внутрекорпоративными "коммуникациями" ? заранее благодарю! |
|
|
|