AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 00:22   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Было дело... из CRM слали спам попали в какие то европейские блэк-листы. Ну, и перестали слать спам пришлось еще с этими "листами" догавариваться, чтобы организацию оттуда удалили

А вот про аутлук не понял...
А можно еще вопрос? )
Я тут почитал, что при персональной отправке писем, что и происходит в срм - мы по идее не должны попадать в спам.
Но вопрос опять же про настройку "отправлять ожидающие письма в crm каждые Х минут" - это действует как и при использовании роутера так и outlook клиент?
то есть если я отправлю 100 писем - уйдут все 100? или то что успеет обработать сервак почты? А все что не отправилось, отправится через Х минут:??
С роутером так же??
Кто-то расскажите как это работает!!! АААааа... Караул!!!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как не попасть в спам фильтры Nazarov Dynamics CRM: Функционал 6 24.11.2009 20:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:51.