22.05.2012, 12:04 | #1 |
Участник
|
СРМ - сводные характеристики клиентов
Всем добрый день.
Есть следующая задача - ведение клиентов и их истории обращений для сети дилеров автомобильного дистрибьютора. Система MS DAX 2009. Т.е. дилеры (например, через портал) имеют доступ к системе, вводят данные по клиенту, регистрируют обращения клиентов, ставят себе задачи, вводят результаты задач, проводят различные обзвоны и кампании и т.д. Основные роли у дилеров: продавцы, служба CR (т.е. регистрация претензий), служба сервиса. Каждый дилер может работать только со своими клиентами. При этом если один и тот же клиент есть у более чем одного дилера, то каждый дилер может работать только со своими данными по этому клиенту (т.е. не должен видеть характеристики этого клиента, введенные другим дилером). Соответственно дистрибьютор хочет видеть сводные характеристики клиента (например, для сегментации клиентов). Рассматривается два варианта - получать сводные данные отчётом или делать отдельную сводную карточку (по сути - запись в Глобальной адресной книге со всеми связанными таблицами для характеристик клиента) и "собирать" характеристики одного клиента у разных дилеров в этой карточке. Ещё надо учесть тот факт, что дистрибьютор также может проводить централизованные маркетинговые кампании. С точки зрения СРМ в Аксапте - это работа с контактными лицами - а значит всё-таки сводное контактное лицо (по сути сводная запись в Глоб адр книге) должна быть по любому. Как всегда не хочется изобретать велосипед, поэтому хотел бы спросить: может кто сталкивался с подобной задачей и может что-то посоветовать? Заранее спасибо С ув. Дмитрий Потапченко |
|