17.10.2011, 19:09 | #21 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от RVS
Преимущества подхода:
- пользователи не заморачиваются настройками - гибкость и мощность "переделки" - максимальная (хоть задом наперед все реквизиты, в три столбика - "клиент всегда прав" ) Недостатки: - надо программировать. Время от времени. Совсем понемногу, только сперва основу заложить Подобное происходит не часто. Но даже раз в год на подобную задачу - уже тяжело. Использование "кубиков" как раз и позволяет свести количество печатных форм к возможному минимуму. Так, для справки: В настоящее время у нас настроено более 200 "пакетов" печатных форм. Не все из них "живые", но, тем не менее... При том, что собственно отчетов (различных дизайнов) - это около 10 счетов-фактур и около 10 накладных. Я себе представляю работенку по изменению сразу 200 отчетов. Пусть и раз в год... Цитата:
Цитата:
Строго говоря, когда я говорил "пользователь настроит", то, по сути, речь и шла о программисте, либо об очень продвинутом пользователе. Фактически, предложенное решение и есть интерфейс программиста. Ведь далеко не каждого пользователя пускают, скажем, в настройки ставок модуля расчетов с персоналом.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... Последний раз редактировалось Владимир Максимов; 17.10.2011 в 19:22. |
|
Теги |
как правильно, накладная, печатная форма, полезное, счет-фактура |
|
|