Цитата:
Сообщение от
Reaper
Пример такой настройки в скриншотах можно посмотреть?
Конечно можно (правда, выяснилось, что ленивые сейлзы неактивно ведут данные о днях рождения директоров клиентов, поэтому использую другой критерий - в ФИО есть строка
алекс).
Сразу замечу, что это не какой-то отчет, а обычная форма, из которой выполняются обычные действия по ведению справочника. В данном примере - справочника клиентов. Эта возможность доступна всем пользователям (понятно, что бабушка на складе её пользоваться не будет).
- В форме клиентов в датасорсе разработчики вставили только одну таблицу клиентов. Открыв стандартный фильтр (работающий на любой форме) видим только эту таблицу (первый рисунок). Тут уже можем фильтровать так как нам нужно, основываясь на данных таблицы клиентов, но это неинтересно в данном случае.
- Вызываем меню добавления связанных таблиц. Будет предложен список тех из них, которые связаны с выбранной (второй рисунок).
- После добавления нужных данных заполняем критерии отбора (третий рисунок). Результаты приводить не буду, чтобы не светить реальные рабочие данные.
- Ну и можем продолжить и прицепить новые таблицы не к основной, а ко вновь добавленным (четвертый рисунок). Скажем, прицепляем строки накладных, к ним номенклатуру и затем фильтруем по группе A ABC анализа, чтобы еще больше ограничить список клиентов (то есть, добавили, что в этих продажах обязательно должна присутствовать номенклатура группа A).