12.07.2010, 14:06 | #1 |
Участник
|
В Microsoft Dynamics CRM перестали работать отчеты
Настраивая CRM 4.0 я хотел сделать так чтобы по умолчанию в рабочей области в разделе Отчеты, открывалось представление не "Мои отчеты", а допустим моё "личное представление" единое для всех пользователей, где будет специальный набор отчетов которыми нужно пользоваться.
Зашел в Настройки, настройка объектов, выбрал Отчет, далее захоху в формы и представления, создаю представление, настраиваю фильтр, колонки и сохраняю, опубликовываю, далее выбираю созданное мной новое представление, нажимаю другие действия - "по умолчанию", над иконкой моего нового представление горит желтая зведочка, собственно говорящая о том что по умолчанию в этом разделе будет открываться это представление для всех. Обновляю CRM (Ctrl + F5), иду в рабочую область, далее Отчеты и вижу такую ошибку: При попытке вернуть все на свое место, т.е. вернуть обратно "Мои отчеты" в представление по умолчанию, ни к чему не приводит, та же ошибка и не понятно как её убрать. ПроГУГЛил эту ошибку - видимо интернет о ней ничего не знает. Если кто-то знает как её исправить прошу помогите или подскажите решение. Заранее спасибо! |
|
Теги |
crm, dynamics crm, отчет, report |
|
|