AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2003, 20:32   #17  
Tazoth is offline
Tazoth
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 05.11.2003
Адрес: Москва
Один из методов борьбы с пользователем :
отрывок из ненаписанной статьи
---------------
«Пинг–понг»

Итак, настал период, когда сделан основной функционал и система готова к тестированию пользователем. Однако, как правило, будущие пользователи системы могут часами обсуждать нужный функционал, рисовать разные схемы, проводки и концепции, взахлеб обсуждать требования, но как дело доходит до начала применения, начинается тихий саботаж. Находятся сотни неотложных дел, дополнительные требования, без которых «совершенно невозможно работать»

Эта технология включается в работу после того, как сделан основной функционал и система готова к тестированию пользователем. На этом этапе возникает проблема отсутствия обратной связи. Для стимулирования пользователя составляется документ, главный смысл которого состоит в том, чтобы ответственный за участок подписался под тем, что его ознакомили с функционалом системы. Просто ознакомили. Дата, подпись. Место для замечаний и предложений. (приложение 1) Подписывать такую бумагу никто, разумеется, не хочет. Начинается песня про отсутствие времени, неработоспособность системы, попытки спихнуть ответственность. Этот момент крайне важно жестко подавить и зафиксировать в документе причину отказа. Также с датой и подписью. Итак, первый удар в игре сделан. Шарик на стороне пользователя. Если он не включается в игру – у нас на руках бумага, что мы со своей стороны сделали все возможное. Руководству можно принимать административные меры.
Как правило, такого не случается и пользователю волей–неволей приходится делать ответный удар - знакомиться с системой и писать свои замечания и предложения. Шарик опять на нашей стороне. Со списком замечаний, что и требовалось. Можно делать следующий удар.
Рекомендуется следующая последовательность работы :
1. В процессе ознакомления сотрудника с его участком в лист пожеланий записываются доработки / ошибки.
2. после ознакомления подписывается акт. Часть с заданием для проверки и пустой лист пожеланий остаются у пользователя.
3. По прошествии некоторого времени наносится визит с целью узнать о результатах тестирования. При этом пользователь информируется по результатам прошлого листа пожеланий. Листы с доработками забираются.
Желательно ограничивать время для ознакомления несколькими днями.
------------------
Правда все это писалось при внедрении 1С ;-)

PS вот ссылка : http://www.tazoth.ru/index.shtml?pingpong
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ALEG: Почему система сопротивляется изменениям и как с этим бороться Blog bot DAX Blogs 2 17.11.2006 10:17
Энциклопедия Хомяков: Пересчет склада и как с ним бороться Hamster DAX: Функционал 10 25.04.2005 14:57
Каскадное удаление. Как с ним бороться? r25 DAX: Программирование 3 25.02.2005 10:28
Слетают методы на полях в датасорсе... как бороться? soin DAX: Программирование 6 17.01.2005 15:53
Как бороться с пустыми паллетами? Wobbler DAX: Функционал 2 19.11.2004 11:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.