07.05.2010, 00:34 | #1 |
Участник
|
Интеграция 1с и CRM 4.0
Всем здравствуйте.
Есть задача синхронизации 1с с CRM. 1с 7.7 установлен для SQL. Задача - при изменении данных в 1с, получить определенные данные из 1с в CRM. Например при изменении остактка конкрентного товара в 1с - получение того же значения в CRM в карточке продукта. Синхронизация номенклатуры 1с с продуктамы в CRM, при создании счета в 1с - автоматически создание такого же счета в CRM с привязкой к конкретному клиенту, и.т.д... Сам начинающий в этом де.ле. CRM устанавливал, настраивал самостоятельно. Всю разработку веду самостоятельно. Прошу подсказать, если есть идеи, как реализовать выше описанную задачу ? Пробовал через SSIS но мало в нем разбираюсь - понимаю теоретически, что легко получить любые данные через Intergration services, но увы не получаеться даже экспериментально передать полученные данные в CRM. ( нет опыта, и знании маловато в этой сфере) Есть спецы, которое все это за определенные деньги делают, но хочеться самому разобраться... Заранее благодарен за помощь... Последний раз редактировалось armenpapyan; 07.05.2010 в 00:42. |
|
|
|