AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 11:53   #1  
ka3ax is offline
ka3ax
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Проблема с настройкой почты
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я новичек, работаю с CRM 4.0 недавно, поэтому прошу сильно не пинать и особо не издеваться ))

У нас стоит CRM 4.0, на сервере ОС - Win Server 2008 R2, SQL 2008.
На другой машине стоит почтовый сервер, под управлением Exchange 2007. Предполагается, что пользователи будут работать через веб-интерфейс и через него же отправлять/получать электронную почту.
Я поставил и настроил email-router, но сложность заключается в том, что почта отправляется только внутри домена, а на внешние электронные адреса - нет. Подскажите, пожалуйста, решение проблемы. Может быть скрины какие-то нужно сюда присобачить
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема MSCRM 3.0. Отображение "Все сообщения электронной почты" Gogus Dynamics CRM: Администрирование 2 19.02.2010 13:42
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) Archon Dynamics CRM: Функционал 6 08.07.2009 14:33
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Проблема с отслеживание электронной почты demonik Dynamics CRM: Администрирование 25 17.03.2008 18:03
Проблема с отправкой почты из CRM Zus Dynamics CRM: Администрирование 1 03.04.2007 07:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.