AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 13:00   #1  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Проблема с длительностью в действиях сервиса
Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли решить такую проблему. В действиях сервиса существует длительность в минутах, создали кастомный атрибут длительность в часах
crmForm.all.new_dlit.DataValue=crmForm.all.scheduleddurationminutes.DataValue/60;
который вычисляется на onload и onsave.
И все вроде бы работает.. Однако случается и так: например пользователь выбрал нужный сервис, в длительность подставилось значение по умолчанию для этого сервиса (например 1 час), затем пользователь изменил время (время начала, время окончания) и сохранил. и иногда значение длительности в минутах обновляется позже чем вычисляется значение в часах . При повторном открытии/сохранении записи отобразятся уже верные значения. Выискивать подобные записи довольно сложно.. а большинство отчетов использует значение длительности в часах.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вопрос про доступ к действию сервиса Elka Dynamics CRM: Разработка 10 06.10.2009 11:35
Проблема с действиями сервиса(CRM 4.0) Archon Dynamics CRM: Функционал 6 08.07.2009 14:33
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08
Выгрузка обращений сервиса в Excel/проблема Wind2402 Dynamics CRM: Функционал 2 06.08.2007 11:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:25.