AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 13:21   #1  
sergeypp is offline
sergeypp
Ищу людей. Дорого.
Аватар для sergeypp
 
433 / 174 (6) ++++++
Регистрация: 08.11.2003
Адрес: Казань
Интеграция Call-Center c AX 2009
У кого нибудь был опыт интеграции Аксапты с Call-центром..
Идея интеграции заключается в следующем.. На клиентской машине стоит ПО, отслеживающее звонки. Поиск клиента по номеру телефона осуществляется в базе средствами ПО кол-центра.. Требуется инициировать открытие формы контрагентов в аксапте с установленными фильтрами из внешнего ПО..
Есть ли стандартные механизмы??
Теги
интеграция, call center

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
emeadaxsupport: List of fixes that improve performance of certain features in Dynamics AX 2009 Blog bot DAX Blogs 0 13.10.2009 19:06
gatesasbait: Dynamics AX 2009 SSRS and SSAS Integration Tips Blog bot DAX Blogs 3 09.07.2009 13:07
AX UK: Microsoft Dynamics AX 2009 Management Pack for Systems Center Operations Manager (SCOM) 2007 Blog bot DAX Blogs 0 23.06.2009 03:05
axStart: Microsoft Dynamics AX 2009 Hot Topics Web Seminar Series Blog bot DAX Blogs 0 06.08.2008 12:05
Arijit Basu: AX 2009 - Quick Overview Blog bot DAX Blogs 4 19.05.2008 14:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.