AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 14:06   #1  
Soulcar is offline
Soulcar
Участник
Аватар для Soulcar
 
129 / 10 (1) +
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Ukraine, Kyiv
Зависли письма на роутере
Здравствуйте!

Письма отправлены из CRM зависают на роутере, статус:"Отложенная отправка".

Как бы их протолкнуть?

Письма отправляющиеся через OUTLook уходят нормально! На почтовом сервере их нет, потому допускаю что они зависли именно на роутере...

Заранее благодарен!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Некоторые письма от системы имеют subject с некорректной кодировкой xany Dynamics CRM: Администрирование 4 14.05.2009 17:08
Как ускорить время отправки письма пользователю? xany Dynamics CRM: Администрирование 6 23.03.2009 12:56
Какая максимальная длина темы письма? Tony Green Dynamics CRM: Функционал 1 05.03.2009 21:09
Пропадает форматирование письма W@ndERR ® Dynamics CRM: Администрирование 0 22.01.2009 17:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.