Доброе время суток, уважаемые форумчане. Поставили у себя в компании Dynamics CRM, пытаемся освоить и наать пользоваться. Встала задача. Есть пара телемаркетологов, которым пирзвано совершать 20-40 звонков в день, после чего я хочу сформиовать отчет о проделанной работе и увидеть плоды их труда. Какким образом максимально эффективно устроить этот порцесс. У меня возникли следующие мысли. Каждый вечер телемаркетолог составляет список обзвона (из справочника), например, в Excel, отсылает мне на соглсование. Я просматриваю список, если все ОК, то импортирую его в Интересы. На след. день телемаркетолог обзванивает данных клиентов, преобразует их в бизнес-партнеров и/или возможные сделки. После этого мне надо посмотреть отчет о проделанной ими работе за день, вот тут возникает сложность, баловался я создавая всяческие тестовые интересы, преобразовывал их, а отчет так и не нашел где посмотреть
Помогит сориентироваться во всем многообразии продукта. А вопросов то еще очень много