AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2009, 12:01   #1  
Andrews-85 is offline
Andrews-85
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Пермь
Телемаркетолог + CRM
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Поставили у себя в компании Dynamics CRM, пытаемся освоить и наать пользоваться. Встала задача. Есть пара телемаркетологов, которым пирзвано совершать 20-40 звонков в день, после чего я хочу сформиовать отчет о проделанной работе и увидеть плоды их труда. Какким образом максимально эффективно устроить этот порцесс. У меня возникли следующие мысли. Каждый вечер телемаркетолог составляет список обзвона (из справочника), например, в Excel, отсылает мне на соглсование. Я просматриваю список, если все ОК, то импортирую его в Интересы. На след. день телемаркетолог обзванивает данных клиентов, преобразует их в бизнес-партнеров и/или возможные сделки. После этого мне надо посмотреть отчет о проделанной ими работе за день, вот тут возникает сложность, баловался я создавая всяческие тестовые интересы, преобразовывал их, а отчет так и не нашел где посмотреть
Помогит сориентироваться во всем многообразии продукта. А вопросов то еще очень много
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.